9.

331 23 1
                                    

Проведав пару людей, Ангел  приземлился возле девочки. Она рисовала что-то в тетрадке. Нару подошёл ближе и увидел сердце.

—Ты влюблена! — Блондин улыбнулся и провел рукой по её голове. Девочку ослепил свет от окна.

На следующий день.

Наруто  приземлился около кафе-мороженого. Оно было все украшено воздушными шариками.

—Странно. — Aнгел зашёл внутрь, тут несколько человек выскочило и закричало...

— СЮРПРИ-И-ИЗ! — Хозяин кафе подошёл к юноше и обнял его.

—Но... что... как... — в полной растерянности говорил блондин.

—С днём рождения! — радостно восклицал хозяин кофе.

—Что?

—Да, птичка, с днём рождения!— Блондин  обернулся и увидел возлюбленного.

—О-о-о... Саске.. — Он кинулся на него. Демон подхватил его на руки и начал кружить. — Я так скучал.

—Всего-то пару дней прошло. — С усмешкой, издеваюсь над ангелочком, произнёс демон.

—Пару дней? Это вечность.

—Я рад, что вы нашли друг друга. — Принимая выбор парней, порадовался за их счастье мужчина.

—Спасибо! — Нару смутился и опустил глаза... Он взял хозяина кафе за руку. Он знал, что его жена умерла, так и не успев увидеть, что он осуществил их мечту, открыл кафе. Спустя столько лет он скучал по ней. Блондин ничего не сказал. Они и так поняли друг друга.

Поев мороженое, Ангел и демон переместились на остров.

***

—Сегодня не мой.. день рождения. ангелы не празднуют его, я даже не знаю, когда он.

—Это неважно, пусть это будет сегодня. — Нару улыбнулся. — Пошли.Тут точно нет людей, а если есть, то очень редко. Пойдём, я тебе кое-что покажу. — Ангел взял Саске за руку, и они пошли в лес. Немного погодя, они вышли к водопаду.

— Господи, как красиво. — Брюнет сел и посмотрел на воду.

—Я сюда часто приходил в детстве. Про это место никто не знает... кроме... —Он замолчал.

—Дорогой. —Юноша дотронулся до его плеча.

—Кроме мамы. Как давно я о ней не вспоминал. Отец заставлял меня... делать... а я... я убегал сюда. Что удивительно, он не мог меня найти.Он владел огромной силой, но не мог меня найти здесь. Мне кажется, это место обладает какой-то магией, которая меня уберегала. — Наруто сидел и молча слушал. В первый раз за все время он открылся. Демон встал и прыгнул в воду. Блондин посмотрел на него.

«Какой он красивый», —  подумал посланик Бога.

— Иди ко мне, птичка. — Aнгел прыгнул к нему.Они обнялись и начали целоваться.

***

3 часа назад...

—Не-е-ет...

В котле была картинка, Саске и Наруто ели мороженое и смеялись. Сакура опрокинула котёл. Старуха что-то шепнула, и он встал обратно и стал пустым.

— Знаешь, ты мне начинаешь надоедать.

— КАК ОН СМЕЕТ!! ОН МОЙ, ТЫ ПОНЯЛА... ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ МОИМ! — кричала на пожелую даму демоница —  Ты должна мне помочь, дай мне зелье.

— Он же демон. Надо много сил на такое зелье. Могу тебе дать это...— Ведьма протянула нож.

—Что? Что это за нож?

—С его помощью ты сможешь убить ангела. Это особенная сталь.

—Ангела? Он ангел?! — не веря словам женщина восклицала Сакура.

—Да, он ангел. Но он очень сильный. У него была сильная мать. Я чувствую его мощь.

—Что ты хочешь за это? — понимая, что за такое нужно будет много заплатить спросила "Брюнетка".

—Я хочу твою душу.

—Что? Нет!

— Не бойся, я поглощу её после твоей смерти.

—Хорошо, я согласна. — Перед Сакурой появился контракт. Как странно... Раньше всегда она заставляла подписывать контракты. — Мелкий шриф... — "Брюнетка" попыталась его найти.

—Не ищи, тут его нет. Все честно, я не играю подло, как вы. —Демоница усмехнулась и порезала палец. На контракт капнула её кровь.

—Ха-ха-ха.. — Ведьма злобно засмеялась. Все закружилось... через мгновенье все исчезло... Сакура очутилась в лесу, рядом на земле лежал нож.

***

Наруто, смеясь, взлетел... Саске взлетел за ним.. —Что? У тебя есть крылья?

—Как ты мало знаешь обо мне, ангелочек. — Он прижал его к себе.

—Опять... твоё заклинание... — Они летали и веселились. Вдруг ударила молния, и через секунду начался ливень.

—Там есть заброшенный домик, спрячемся? — Они прилетели в небольшую хижину. Там все покрылось пылью.

—Да, похоже, тут и правда никто не живёт. Саске, я должен тебе кое-что сказать. — Нару сразу изменился в лице.

ангелы и демоны. Место, где живут истории. Откройте их для себя