25.

215 21 0
                                    

Демон очнулся на земле. Он встал и увидел, что все лежат без сознания.
- Что это было? - Вдруг он понял, что держит в руках контракт.- Фокусы Архангела. Киба зашевелился и поднялся.

-Что произошло?
-Ты как? - Почти в один голос скащали Крин с Кибой.

-Все хорошо, у меня получилось. - Саске лишь показал документ демону.

- Ребята.- Они обернулись и увидели Карин. Она стояла возле ведьмы. Ведьма застыла с белыми глазами. Казалось, она не дышала, все её лицо исказилось в ужасе.- Она умерла? - Шатен подошёл и взял ведьму за руку.

- Нет, она жива. Просто она в трансе. Её тело замедлилось, чтобы сохранить ей жизнь. Она потеряла много сил. Возможно, ей нужен будет помощник. Чтобы ухаживал за ней, пока она снова не восстановится.

- Я займусь этим. - Уперто сказала девушка.

- Так что произошло? - Находясь в замешательстве спросил Киба.

- Вы видели белую комнату, Архангела? - Парировал Саске.

- Что? - Не понимал друга шатен.- Комнату? Нет! Был свет и вспышка, и все. Больше ничего не помню.

-Значит... я был там один. -Брюнет посмотрел на девушку.

- У меня так же свет и вспышка, и все. - Ведьма издала крик и упала на землю. Ангел кинулась к ней. - Помогите мне донести её до хижины. _ Мужчины принесли её и уложили на кровать. -Саске, у вас получилось?

- Да. - Брюнет показал документ.

- Я так рада. - На лице ангела засияла чистая улыбка, она была рада, что Наруто не будет бегать от стражников всю жизнь.

Ведьма издала хрип...
-Во... ды...

-Вы идите, а я останусь с ней пока. - Наливая стакан воды, прознесла Карин.

- Хорошо, я пришлю помощника.- Собираясь уходить бросил брюнет.

- Демона?

- Ну, их сложно назвать демонами. Скорее, это шестёрки. - Брюнет с Кибой исчезли, а Карин осталась с ведьмой.

***

Нару сидел на балконе и смотрел вниз. - Куда все подевались? -Солнце уже заходило за горизонт. - Ладно, я спать. Надеюсь, у них веская причина. - Закрыв двери, он лег в кровать.

Утро...

Блондин проснулся и спустился вниз. Вдруг сзади него появилась девушка. Наруто обернулся.
-Боже, Кари, ты напугала меня. Что ты такая бледная?

ангелы и демоны. Место, где живут истории. Откройте их для себя