26.

234 19 3
                                    

Когда солнце село, они вернулись в дом. Блондин посмотрел на кухню - там стоял накрытый стол и два бокала вина.

— Но мне не стоит.

— Это вино тебе можно.

Они поужинали и разговаривали. Саске вышел и вернулся с букетом красных роз.

— Мои любимые, спасибо! — Нару взял их и увидел кольцо. —  Саске? —Он посмотрела на него, а он на него. Лицо юноши залилось краской, сердце бешено билось.

—Ты будешь моим мужем?

— Но как? Мы же не можем... — Покачивая головой говорил ангел, а глаза уже хотели излить всю боль.

— Можем, я получил разрешение от двух сторон. Ну, с твоей стороны все было сложнее. А вот с моей легче, если бы они мне его не дали, уже варились бы в аду. — представляля эту картину, демон усмехнулся — Так ты станешь.. нет, не так. — Саске как-то поморщился. — Наруто, ты станешь моим мужем: я так решил. Ты будешь носить моё имя, будешь обладать всем, что я имею, будешь "матерью" моих детей.

—Да, мой повелитель. Юноша склонил голову. Брюнет провёл рукой по лицу любимого, и он подняла на него глаза. Блондин заметил блеск в глазах своего повелителя.

—Я люблю тебя!

— Я тебя люблю! — Демон поднял ангелочка на руки и понёс, положил на кровать.

— К сожалению, завтра мы проснёмся уже в лесу.

— Так даже лучше, здесь слишком шумно и много ветра. — Брюнет подхватил на руки возлюбленного и понёс к кровати. Пальцы сжались на упругой заднице, затем потянулись к ширинке и Наруто  отстраняясь перехватил его руки.

Саске поднялся и скинул в сторону рубашку, не расстёгивая пуговиц. Ангелочек усмехнулся и приподнялся на локтях. Низ живота горел от желания получить своё. Руки юноши цеплялись за шею демона и тянули ближе. Он ногами обвил талию брюнета и ухмыльнулся в поцелуй, рывком меняя их положения. Саске отстранился, взглянув в голубые глаза.

Неожиданно для Саске Нару обхватил его член, наклоняясь к лицу и целуя уголок рта, плавно лаская эрекцию. Демон сглотнул и выдохнул, чувствуя, как горит всё внизу. Пальцы ангела были мягкими. Брюнет тихо простонал, и Нару усмехнулся, целуя его в  подбородок. Пальцы жениха надавили через ткань боксёрок на узкую дырочку и "женушка" застонал, прикусив губу.

ангелы и демоны. Место, где живут истории. Откройте их для себя