- Привет, прости, что пропал. - С извененей начал их разговор Саске.
- Я все понимаю. Надо демонам научиться пользоваться мобильными телефонами. - Усмехался блондин.
-Ну если ты хочешь, я могу для нас украсть.
-Ах ты какой.
-Слушай, ты в порядке? - Оглядывая возлюбленного, спросил мужчина.
- Есть недомогание, а так все хорошо. - Ангел подошёл к своему тёмному, но теплому демону и поцеловал, вдруг послышался шум. Они обернулись, кролик опрокинул вазу с цветами.
- Это что ещё такое?
- А, это мы с Карин нашли его в лесу. У него болит лапка. Я попробовал его исцелить, но у меня не вышло. Наверное, он пострадал от другого существа.
- От существа в этом лесу? Что-то мне не верится. - Саске подошёл и взял кролика за уши. Он начал его рассматривать, Нару убирал осколки вазы.
- Саске. - Но брюнет не отреагировал, он смотрел на животное. - Саске. - Еще раз повторил юноша.
-А? - Наконец-то отзывался мужчина.
- Ты мне не поможешь?
- Ах да, прости. - Брюнет отпустил животное и начал помогать "жене". Когда они убрали все, Наруто посмотрел на цветы.
- Слушай, у меня там наверху была другая ваза, я сейчас принесу. - Ангел встал и тут же упал на пол.
- Нару, Наруто! -Саске положил его на диван, ангел открыл глаза. -Что с тобой?
-Не знаю, закружилась голова.
- Вот, выпей воды. -Блондин отхлебнул глоток.
- Спасибо. - Изгибая губы в подобии улыбки, произнес юноша.
- Беременность? - Предположил Саске.
-Наверное. Дай мне, пожалуйста, отвар. - Юноша показала на стол, где стоял бутылёк.
- Что это такое? - Демон подошёл и взял его в руки.
-Это мне смотритель прислала. От лекаря, «Витаминный». - Брюнет открыл подозрительный сосуд и понюхал.
- Что за дрянь ты пьёшь? Нару, это не отвар.
- Что?
- Ты сам лично видел, как тебе его принесли? - Как истеный детектив задовал демон вопросы.
- Нет, я вышел из душа и увидел его. - Вспоминая события прошлых дней, сказал Нару.
-Тебя пытаются отравить, причём отвар слабый. Но если его пить постоянно, эффект накапливается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ангелы и демоны.
FanfictionУдивительная история любви ангела Наруто и демона Саске. В этом мире жители ада и рая, толерантно относятся к однополым отношениям, так как это никак не повлияет на рождаемость, мужчины ангелы и демоны, тоже могу забеременеть, но для этого, нужно же...