6.

375 24 4
                                    

Утро.

Нару сидел у себя в комнате и думал. —«Что произошло вчера вечером? Почему он так себя повёл? Он к нему что-то чувствует, но имеет ли он права на эти чувства! Ведь если мы люди, что будет? Это не считается? Или считается? Это же не наша жизнь? Или наша? Я совсем запутался.Я определённо к нему привязался. А может, и больше? Человеком — я такой эмоциональный.»

—Нару. — Саске заглянул к нему.— Можно войти?

—Да, да, конечно! — выходя из своих размышлений произнёс блондинчик.

—Прости за вчера! — сходу не отходя далеко от темы зачем он пришёл начал Саске.

—Но... — Но демон его перебил.

—Я дал слабину, больше такого не повторится.. —виновато опустив голову произнёс брюнет.

Сердце ангела быстро билось... В голове мелькали фразы... «Пожалуйста, не говори больше ничего». «Зачем ты так со мной».

Блондин нашел в себе силы и улыбнулся. — Конечно, я понимаю, мы в новом облике, и новые ощущения...Ясно, что ты проявил слабину.

—Вот и отлично.— Брюнет  поцеловал его в лоб. — Я прогуляюсь.

— Ладно. — коротко сказал прислужник Бога.

Саске ушёл, оставив ангела наедине со своими мыслями. Немного погодя Наруто вышел на улицу. Солнце светило ярко, было жарко. Собрав волосы в хвост, ангелок пошел вдоль берега. Он вспомнил маму.Как она брала его на тот самый пляж, где Наруто встретил брюнета.

—Мама, а почему вода голубая? Мама, а почему небо голубое? А почему облака белые? — Мама терпеливо рассказывала истории, отвечая на вопросы сына. Но на один не отвечала никогда. —Мама, а где наш папа? — взрослый блондин сидел и посмотрел на озеро, так и не зная ответа...

***

В тёмном лесу стояла дряхлая старая изба. Она была огорожена забором. То ли это были черепа, то ли это просто декор для запугивания. Сакура постучала в дверь. Кажется, за ней кто-то наблюдал из кустов. Тишина... Демоница постучала ещё раз. Тишина... Она толкнула дверь, та со скрипом открылась. В доме было темно, а запах тухлятины заполнял всё. "Брюнетка" поморщилась.

—Старая! — Тишина. — Старая, я знаю, что ты тут. — Послышался шум. Сакура  вздрогнула. Тут чёрная кошка запрыгнула на печь.

ангелы и демоны. Место, где живут истории. Откройте их для себя