Когда они вышли, наставник сказал: Все будет хорошо. Наруто вышел, они полетели в большое здание. Зашли в зал, по бокам сидели ангелы, которые входили в круг Пресвитер (старейшин).. Они решали судьбу тех, кто оступился и предал свой народ. Самые главные из старейшин сидели за большим столом. Нару подвели и поставили на колени напротив них.
— Итак, что мы тут имеем. — Один смотрел в какие-то бумаги. — Очень интересно. Наруто , вы понимаете, почему вы тут?
— Да! — Он хотел выглядеть сильным.
— Вы обвиняетесь в несоблюдении субординации, а также в том, что из-за вас могли пострадать люди. Также вы появлялись на Земле. Вступали в разговор с вашими подопечными, что совсем неприемлемо. — выглашал приговор первый старейшина.
Не очень старый мужчина, который сидел среди каких-то папок, а на носу у него были огромные очки, выкрикнул:
— Возражаю, мы провели исследование, благодаря этому новому опыту и поддержке ангелов, люди более успешны и становятся более счастливыми. — Все на него посмотрели.— Я могу продолжать?
— Да, извините!
—Также вы обвиняетесь в общении с демоном. —В зале послышался шёпот, блондин понял, что все ошарашены.
— Но... я не... знал... — Тихо сказал он.
— Молчите, вам будет дано слово.
— Простите. — Ангел вновь опустил голову.
— А также... — Судья посмотрел в бумаги и продолжил. — Вы остались живы после того, как вам нанесли удар клинком, который сделан из специальной стали, и на него нанесены знаки. Этот клинок изъяли вместе с вашим... — Он немного помедлил и добавил: — Телом. Как вы выжили?
— Я не знаю...
— Не знаете, а может, это уловки демона? — От слов второго старейшины в зале раздались охи и вскрики.
— Может, вы были у ведьмы? Как низко вы опустились, Наруто?
—Вы продали душу дьяволу? — подключились и остальные 2 советника, задавая "режущие" вопросы для блондинаНаруто вскочил на ноги и закричал:
—Я НЕ ЗНАЮ. НЕ ЗНАЮ! — Он не мог уже это слушать. — Хватит, прошу вас, хватит.— Как вы смеете? Кричать на нас? Что за неуважение. Совет должен принять решение. — Блондин сидел в тишине, и каждая минута ему казалось вечностью. Сзади него стояли двое стражей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ангелы и демоны.
ФанфикУдивительная история любви ангела Наруто и демона Саске. В этом мире жители ада и рая, толерантно относятся к однополым отношениям, так как это никак не повлияет на рождаемость, мужчины ангелы и демоны, тоже могу забеременеть, но для этого, нужно же...