Беатрис Росси именно так тебя назвали твои родители при рождении, у тебя рыжие прямые волосы и зелёные глаза. У тебя бледная кожа и тусклые веснушки на лице. Обычно люди с рыжими волосами имеют кудрявые волосы и веснушки по всему телу, но ты не такая у тебя тусклые веснушки которые появляются на солнце, когда солнца долгое время нет они у тебя исчезают. Ты родом из Рима и прожила в Риме всё свои 19 лет. Ты закончила школу пол года назад. Твои родители очень любят тебя, но они в основном на работе, нельзя сказать то что ты бедная, но и не сильно богатая чтобы по щелчку пальца у тебя появлялось то что ты захочешь. Ты творческая личность ты безупречно рисуешь, сочиняешь стихи и другие произведения, ты поёшь и играешь на музыкальных инструментах, ты умеешь играть на акустической гитаре, электрогитаре и на басу, ты всегда мечтала научится играть на барабанах, но родные загоняли в рамки что якобы девушки не могут играть на барабанах это мужской инструмент, да именно этим тебя и бесит твоя родня, тем что у них женщина всегда покорна мужчине, женщина может работать, но мужчина главный в семье. Но даже в такой семье всегда есть изюминка и эта изюминка ты. Ты ненавидишь детей, когда твоя мама их обожает и ждёт от тебя внуков не смотря на то что тебе всего 18. Ты ни за что не будешь покорна мужчине. Ты феминистка. И наконец ты лесбиянка. Как ты это поняла? Ты это поняла когда у тебя была лучшая подруга и ты в неё влюбилась, но так и не осмелилась ей это рассказать. Сейчас этой подруги нет, вы очень сильно поссорились 3 года назад и с тех пор больше не разговариваете, а твое сердце после ссоры была разбито.
-Бет!- крикнула мама с кухни
-Беатрис!- повторила она
-Беатрис Росси!- твоя мама не любила когда ты игнорируешь её
-Что мам?- крикнула в ответ ты.
-Иди сюда, я тебе нашла прекрасную квартиру не далеко от нас.Да, забыла уточнить ты собираешься съехать от родителей и твоя мама помогает тебе с поиском квартиры.
Ты вышла из своей комнаты и подошла к маме на кухню.
-Покажи что ты там нашла
-Смотри, Бет, квартира через три улицы от нас. Не совсем близко, но и не на другом конце города как прошлая.
-Да, красивая, давай съездим посмотрим.
-Я надеюсь эта будет последняя, потому что я насмотрелась этих квартир на 20 лет вперёд.Вы съездили посмотреть квартиру, она была идеальной, идеального цвета. Всё люди любят квартиры в белых тонах, а ты нашла для себя чёрную, для тебя это было безупречно.
-Ну как вам квартира?- спросила хозяйка.
-Она прекрасна, я думаю она мне подходит, А тебе как?- спросила ты у мамы
-Согласна, я думаю тебе стоит переехать сюда- ответила мама
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы больше чем лучшие подруги
FanfictionВ этом фанфике будет пара Беатрис (мой персонаж) и Вик. От дружбы до чего то большего. Кто знает какие сложности пройдут наши герои. Всё можно узнать прочитав этот фанфик