Утром ты проснулась, пошла в ванную и потом пошла на кухню. Ты приготовила себе бутерброды и налила чай.
-И это все чем ты себя накормишь?-послышался голос за спиной
-А что ты ещё хочешь?-ты повернулась на стуле и увидела Викторию
-Ну не знаю, может я что нибудь приготовлю.
-Вик, спасибо, но я не хочу, так что вчера случилось?
-Мне позвонили, как ты знаешь, я приехала и выяснилось что тур откладывается на неопределённый срок. Нам надо было снять видос где мы сообщаем что тур откладывается.
-И во сколько ты вернулась.
-Ну...
-Давай только честно.
-Ну мы ещё посидели в клубе.
-Посидели в клубе? Сказать сложно было? Во сколько вы вернулись?
-В 3 часа ночи-виновато созналась Виктория.
-Ладно, окей я поняла, я пойду в комнату.Ты оделась, накрасилась, взяла эскизы и пошла на встречу с заказчиком. Проходя мимо кухни Вик тебя увидела.
-Бет... Ты куда?
-Я уезжаю по делам.
-Ладно, если что звони.
-Обязательно.Ты уехала и отдала эскизы, заказчику все понравилось и он был рад, ты получила деньги за свои работы и уехала в бар. В баре ты увидела Томаса и Итана.
-О привет, что вы тут делаете?
-Да так, отдыхаем, а ты что тут делаешь?-ответил Итан
-Заебалась с этой работой и получив деньги решила их пропить, классика для человека который не равнодушен к алкоголю.
-А где Вик? -спросил Томас
-Дома.
-А че вы не вместе поехали?-поинтересовался Итан.
-Я на неё не много разозлилась за то что она меня не предупредила на счёт клуба, в то время, как я накручивала себя, что с ней могло произойти.
-Ну в принципе вполне себе объясняемая злоба.Вы хорошо поговорили, ты сильно напилась и ушла домой.
-Беатрис, где ты была? Тебя не было 6 часов!
-Я относила работы заказчику-сказала ты запинаясь
-И по дороге увидела несколько бутылок с вином? Ты же бухая, у тебя есть совесть? По моему ты переехала от родителей, не чтобы гулять по барам и бухать там.
-Господи, да что ты от меня хочешь, я просто выпила, будто с тобой такого не бывает.
-Бывает, но не в хлам, как ты.
-Ой все! -ты ушла в свою комнату и легла спать.Через некоторое время к тебе зашла Вик
-Зай, ну прости меня.
-Виктория, закрой дверь с другой стороны и дай поспать.
-Зай...
-Вик, ты плохо слышишь, я хочу спать!
-Ладно, хорошо, я потом зайду.Спустя 2 часа ты проснулась и пошла на кухню, за таблеткой от головы и водой.
-Вик, ты хотела поговорить?
-Да, я виновата в том, что я тебя не предупредила.
-Ну тут я отрицать не буду.
-Ты не обижаелься?
-Нет, Ви, я не обижаюсь, я злюсь, очень сильно злюсь.
-Ладно, прости
___________________________________________
Маленькая, но глава. Я не забрасываю фанфик, я его продолжала, продолжаю и буду продолжать, не смотря не на что. Всех люблю, не забывайте про ⭐ и 💬
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы больше чем лучшие подруги
ФанфикВ этом фанфике будет пара Беатрис (мой персонаж) и Вик. От дружбы до чего то большего. Кто знает какие сложности пройдут наши герои. Всё можно узнать прочитав этот фанфик