2 глава

235 10 2
                                    

Утром, Бет проснулась сделала всё водные процедуры и пошла на кухню.

-Доброе утро, мам
-Привет, Бет, завтрак на плите, я опаздываю на работу.
-А папа.....
-Папа сейчас приедет, а ты поёшь и собирайся звони если что.

Мама ушла на работу и ты снова осталась одна.

-Всё как обычно.- сказала ты себе

Ты решила написать Вик.

Привет, Вик, как у тебя
дела, что делаешь?-

-Привет, норм, собираюсь
на репетицию.
-Ты сама как?

Да вроде норм-

-Что делаешь?

Собираюсь, скоро папа
приедет, он мне будет
помогать с переездом-

-Прикольно, слушай
у меня скоро репетиция,
надо бежать, я тебе после
репетиции напишу

Ок-

Пока вы разговаривали ты уже поела и пошла красится, одеваться и собирать последние вещи которые тебе нужны были утром.
Ты уже собрала всё вещи и тут ты услышала как открывается дверь

-Привет, пап.
-Привет, давай сначала коробки, потом всё остальное, сколько коробок?
-5, какие то со стеклом, но там подписано, с ними осторожней и 3 чемодана, 2 спортивные сумки и 3 чехла с гитарами.

Вы уже приехали и выгрузили все вещи ты начала разбирать вещи которые нужны будут первую неделю, а там в течении недель разберешь остальные вещи.

-Я сейчас поеду в магазин, скажи что надо, я тебе куплю.

Ты перечислила то что надо и папа уехал в магазин.
Пока ты разбирала вещи тебе позвонила Виктория по видеозвонку.

-Привет, Вик, как репетиция?
-Да норм, слушай, я тут ребятам рассказала про тебя и показал твоё видео как ты играешь на басу. Ты ещё на чем то играешь кроме баса?
-Ну на акустике, электро, пою, пишу песни.
-Круто, что делаешь?
-Разбираю коробки, скоро папа должен из магазина приехать, я просила его купить штуки разные для декора. А ты что делаешь.
-Я, да особо ничего, скоро сестра заедет, с вином как обычно.
-А сколько сестре?
- Ей 19, она меня слишком любит и каждую неделю приезжает ко мне и пытается меня споить, а я её
-Интересные у вас отношения с сестрой.
-А у тебя есть братья, сестры?
-Нет, даже двоюродных нет, так что я одна.
-А родители?
-Они с утра до ночи на работе, изредка могут отпроситься, как папа сегодня, но если какая то весомая причина. Мама редко может уйти раньше, но это редкость. По этому съехала от родителей, не съехала, одно и тоже.
-Иногда одной даже лучше, чем просто мечтать о том чтобы тебя никто не трогал и не писал.
-Может.
-Но ты же можешь друзей пригласить.
-Не поверишь, но в 19 лет друзей у меня нет, только ты со вчерашнего дня. У меня была подруга, но мы поссорились три года назад, там достаточно трагичная история, для меня.
-Расскажешь как нибудь эту историю?
-Да, только сейчас мне нужно идти у меня походу папа приехал, пока.
-Пока.

Ты сбросила звонок и пошла открывать папе дверь.

-Так вот твой пакет, я тебе ещё продуктов купил, если что пиши, звони.
-Ты уже уходишь?
-Да, на работу срочно вызвали, всё давай пока
-Пока.

Ты закрыла за папой дверь и пошла раскладывать продукты и до выкладывать вещи. Ты решила поставить гитары, на подставки и поиграть на акустике пока есть время.
После этого ты пошла разбирать чемоданы.
Когда ты разобрала вещи ты поняла что очень проголодалась и решила заказать пиццу и пока её доставляли ты вспомнила что должна была позвонить маме.

-Мам, привет.
-Привет, ну как ты там?
-Всё хорошо, я разобрала вещи, ещё не всё там осталось пару коробок и пару чемоданов.
-Я тут поняла что мне нужен будет тут туалетный столик, я посмотрю его, сможешь заказать?
-Да, конечно.
-Как на работе?
-Да всё так же, как у тебя с заказами?
-Сегодня попросили сделать пару эскизов, завтра, послезавтра сяду за них.
-Мам, слушай, а хозяйка говорила что то про животных?
-Не помню, но могу спросить, а что случилось?
-Я себе собаку хочу, а то мне слишком одиноко, ну или кошку.
-Ты уверенна?
-Мам, я полностью уверена в том что я хочу и вопрос тот нужен был когда я была маленькой девочкой и мне нужно было всё на свете.
-Ладно, тогда реши точно кого ты хочешь и я спрошу у хозяйки.

Ты попрощалась с мамой и зашла в инстаграм. Тут раздался звонок в дверь. Это была доставка пиццы. Ты забрала её и пошла ужинать. Когда ты ужинала тебе снова позвонила Вик, которая была уж точно не трезвой.

-Привет, Вик, как дела?
-Привет, норм, слушай, а скажи свой адрес, я к тебе приеду.
-Вик, ты пьяна, ляг, проспись и завтра мы с тобой встретимся.
-Ну ладно.

Вик сбросила звонок. Ты пошла смотреть себе туалетный столик. Когда ты нашла то что тебе подходит ты отправила ссылку маме чтобы она его заказала.

*ссылка*-
Мам, закажи его,
пожалуйста.-
-Заказала, приедет
через неделю

Спасибо-

Ещё несколько часов ты посидела в телефон, а потом легла спать.
___________________________________________
Сегодня получилась какая то маленькая глава, но ничего я это исправлю. Всех люблю, не забывайте про ⭐ и 💬

Мы больше чем лучшие подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя