-Дамиано, Бет, Бет она..... -начала Вик, как только Дамиано взял трубку.
-Вик, спокойней, вдох выдох, что с Бет?-обеспокоено спросил тот.
-Бет мертва... -выдавила из себя Вик эти два слова и расплакалась.Неделей ранее:
Вик проснулась у Бет первая и решила приготовить завтрак. Она ничего лучше не придумала, как сделать простую яичницу и как-нибудь красиво оформить еë. И вот когда было все готова она пошла будить свою спящую красавицу.
-Беатрис, просыпайся, завтрак ждёт тебя на кухне-сказала Вик поцеловав Бет в лоб.
-Встаю, Вик, пять секунд.Бет встала, умылась и пошла завтракать. Вик заметила еë подавленное состояние и пыталась как-то помочь ей.
-Беатрис, что случилось?
-Ничего, все хорошо.
-Бет, я же вижу, что что-то не так.
-Виктория, да все нормально, чем ты начинаешь то?
-Я просто хочу тебе помочь, Бет.
-Да блять, у меня все хорошо, все закрыли тему.Виктория понимала, что что-то не то с Беатрис. Она бы на ровном месте не взрывалась бы, Вик это все скинула на ломку после наркотиков.
Следующий день прошёл ещё хуже, Вик не смогла вытащить Бет из кровати, она просто принесла ей завтрак, но та отказывалась есть, отмазавшись, что дочитает и обязательно поест, но даже спустя три часа Беатрис не притронулась к еде.
-Малышка, тебе надо покушать.
-Вик, я дочитаю и поем.Через пару дней, все стало ещё хуже.
-Я сука не должна здесь быть, я не заслуживаю жизни, я должна сдохнуть.-кричала Бет на всю квартиру.
Вик на всякий случай убрала ножи, ножницы, лезвия и бритвы, начала прятать ключи от квартиры, чтобы та не вышла на крышу и не сбросилась и не отходила не на шаг от Бет.
Через три дня Бет начала успокаиваться и уже начала вставать с кровати, но лишь на минут двадцать. И все становилась вроде бы лучше, Бет начала смеятся, слез было не так много и вроде бы все налаживается, Вик это не могло не радовать.
Но еë жизнь рухнула, когда через пять дней, Вик увидела Бет, лежащую на полу и вокруг неë огромная лужа крови. Виктория просто отвлеклась от Бет и пошла на кухню, а Бет пошла в ванную. Вик услышала глухой звук, будто кто-то упал. Она побежала спросить все ли хорошо у Бет, но она не отвечала, и Вик начала ломать дверь, со всей силы. Дверь не поддавалась, но вот спустя минут двадцать она выломала эту проклятую дверь и рванула проверить пульс, но было уже поздно.
Это случилось 20 марта 2022 года. 22 марта 2022 года были похороны, на которые были приглашены друзья, близкие и родители.
И вот Вик осмелилась зайти в ту квартиру где все произошло, она зашла в ванную и увидела там записку, в ней говорилось:
"Милая Вик, ты не заслуживаешь такого в своей жизни, но к сожалению я должна была это сделать. Так будет легче, тебе, мне, и всем, кто меня окружает. Передай маме и папе, чтобы долго не грустила и жила дальше. И пусть я не верю во всю эту хрень с раем, адом и загробным миром, я все таки надеюсь, что моя тётя там обо мне позаботиться. Виктория, живи дальше своей жизнью, я уверенна ты станешь самой популярной бас-гитаристкой мира и войдешь в историю.С любовью, Беатрис Росси"
___________________________________________
Я знаю, что я сука, я не выпускала главы и вот тут вот так вот плохо закончила, простите меня, но я обязана была так сделать. Я хочу вам сообщить, то ли с радостью то ли с грустью, что я заканчиваю свою писательскую деятельность и больше не буду выпускать фанфики на тему måneskin. Но возможно, как только в моей жизни все наладится я начну писать фанфик, по какому нибудь другому фандому. Я вас всех очень сильно люблю и спасибо вам за все, что было. Не забывайте про ⭐ и 💬.
С любовью maneskin__ff 💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы больше чем лучшие подруги
ФанфикВ этом фанфике будет пара Беатрис (мой персонаж) и Вик. От дружбы до чего то большего. Кто знает какие сложности пройдут наши герои. Всё можно узнать прочитав этот фанфик