Весь день ты пила чай с апельсинами и сидела рисовала, слушая песни Måneskin. Вик подошла к тебе, обняла, взяла телефон и переключила песню.
-Зачем?
-Ты слушаешь наши песни уже раз тридцатый подряд.
-Ну что я могу сделать, если ваши песни это нечто?
-Бет, я уже не могу, я по-моему стала их ненавидеть уже, переключи пожалуйста.
-Ладно.... Вик... Я хотела тебе кое что сказать
-Что?
-Обещай, что когда я это скажу ты не убежишь от меня
-Мне стало страшно, Бет не тяниТы встала со стула, взяла её руки и смотря в её голубые, как небо глаза, произнесла те самые слова
-Ti amo, Victoria De Angeles.
-Ты не шутишь?
-Я пойму если ты снова меня......
-Ti amo Anch'Io, Beatrice Rossi.Ты села на стул и расплакалась.
-Ну ты чего, зайка?
-Просто мне ещё ни разу не отвечали взаимностью.Вик взяла тебя за подбородок и прильнула к твоим губам. Ты ответила взаимностью. Этот поцелуй был таким долгожданным для них обеих. Казалось, что он длился целую вечность. Вы не хотели отпускать друг друга, но воздух закончился.
-Получается... Мы встречаемся? -спросила ты
-Да -Вик это сказала с такой теплотой в глазах.Вы обнялись и Вик ушла на кухню.
-Только, прошу тебя, не включай больше наши песни при мне- сказала Вик, вспоминая что было до признания.
-Окей.Вик ушла, а ты с улыбкой до ушей продолжала рисовать эскизы.
У тебя зазвонил телефон, на экране высветилось "Томас". Ты взяла трубку.
-Привет, Бет, как дела?
-Отлично!
-Что уже случилось?
-Щас погоди, выйду на балкон.
-Ок.
-Так вот, мы встречаемся!
-О господи, я так рад за вас, почему мне Вик не рассказала?
-Не знаю Том, но не рассказывай больше никому.
-Почему?
-Я думаю Вик хочет сказать это лично при встрече.
-Ладно, кстати, я че звонил то, Вик тебе говорила про тур?
-Ну было дело
-Я хочу сделать Вик сюрприз и хочу чтобы ты поехала с нами. Ближе к дню вылета я тебе расскажу план.
-О, давай, я за.
-Ладно, ты согласилась это уже хорошо, пока.
-Пока.Ты вышла с балкона.
-Ты че там делала?- спросила Вик сидя на твоей кровати.
-Всмысле?
-Зачем ты на балкон ходила?
-Покурить выходила
-Ты куришь?
-Ой, я тебе не рассказывал? Ты же должна была видеть, мы с тобой почти месяц живём вместе.
-Я ни разу не замечала, но ладно.
-Ты что то хотела?
-Да, обнять тебя, но ты куда то ушла.
-Прости, зайка. -Ты села к Вик на колени и обняла её.Так вы просидели минуты 2, Вик обнимала тебя и поглаживала твои волосы.
-Вик, давай договоримся
-о чем же?
-У нас будет полное доверие друг к другу, мы не будем врать и будем говорить обо всем
-Ладно, пойдём прогуляемся?Ты посмотрела на Вик жалобным взглядом и отрицательно покачала головой.
-Бет, что то случилось? Ты нормально себя чувствуешь?
-Да, все хорошо, просто не хочу гулять.
-ЛадноТут Вик позвонил Дамиано.
-Привет, Дам, что то хотел?
-Да, приезжай на студию, надо поговорить.
-А по телефону.....
-По телефону такие вещи не обсуждают, через 15 минут ты должна уже быть на студии.
-Ладно, я собираюсь и выезжаю.-Бет, зайка, у нас там что то случилось что не могут сказать по телефону, мне надо ехать на студию, по будешь дома?
-Да, конечноТы подошла к Вик положила свои ладони на её и поцеловала её.
Вик собралась, взяла ключи от машины и уехала.
Pov Вик:
Через минут 20 она была на студии.
-Вик, ты опоздала-сказал Лео при встрече.
-И тебе, Лео, привет, что такого срочно случилось?
-У нас должен был начался Европейский тур, но у нас вышло все немного вышло из под контроля- начинал Дамиано.
-Из за Короновируса нам надо отложить тур на неопределённый срок-продолжил Томас.
-Блядь, ну че за приколы и когда будет понятно до какого мы откладываем тур?
-К марту точно, но сейчас нам надо записать видео для фанатов и опубликовать в историях в инсте информацию. Сейчас приедет Шанталь, она нас накрасит, и приедут стилисты чтобы подобрать одежду.-говорил Итан.
-Ладно, окей, только можно я сейчас быстро позвоню.-Вик взяла телефон и набрала Бет.-Бет, зайка, привет, ты как?
-Нормально, что случилось?
-Зайчик, я не знаю через сколько я приеду, дома я все объясню, возможно буду достаточно поздно, так что если что ложись спать, не жди когда я приду, ключи у меня есть.
-Ладно, удачи, люблю тебя.
-И я тебя-Вик сбросила и села напротив Шанталь чтобы накраситься.Pov Бет:
После звонка Вик, ты села на кровать и начала себя накручивать начиная свои мысли со слов "а вдруг", " А вдруг она меня не любит", "а вдруг она мне изменяет", и тут ты просто себя подумала "так Бет, ты с какой горы ебнулась, хватит себя накручивать, у вас с ней полное доверие" Ты пошла в душ и ушла спать взяв к себе Чили.
___________________________________________
Да, я жива, просто отсутствовало вдохновение, сейчас у меня дистант и я могу спокойно писать главы, простите за столь долгое отсутствие. Всех люблю, не забывайте про ⭐ и 💬.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы больше чем лучшие подруги
Fiksi PenggemarВ этом фанфике будет пара Беатрис (мой персонаж) и Вик. От дружбы до чего то большего. Кто знает какие сложности пройдут наши герои. Всё можно узнать прочитав этот фанфик