Утром ты проснулась с отвратительным настроением, все тело ломало и ты сначала не понимала от чего. А потом до тебя дошло. Пока ты мучалась тебе позвонила Вик.
-Привет, Бет, ты как?
-Я отвратительно, меня всю ломает и выворачивает наизнанку, а ты как?
-Я хорошо, может сходим куда-нибудь?
-Вик, скажи мне пожалуйста, когда я говорю, что меня всю выворачивает наизнанку и ломает это равно "Давай, Вик, сходим погулять"
-Да ладно тебе, нефиг было употреблять.
-Мы с тобой это обсуждали, на то были весомые причины.
-Весомы причины угробить свою жизнь. Так ладно, сиди дома, я сейчас приеду.
-Ну давай.Ты сбросила звонок и лежала мучалась.
"А может.. " "Да ну, не, бред, я обещала" "Ну может все таки... " "НЕТ, я обещала и обещания свои сдерживаю"-эти мысли проносились у тебя в голове.
Ты встала с кровати взяла сигареты и пошла на балкон.-Пить нельзя, употреблять нельзя, курить нельзя, Вик увидит, что курю, убьёт-сказала ты сама себе-Надо вообще как-то свою музыкальную индустрия развивать, а то я так и буду жить на эти дурацкие эскизы. Беатрис, твоя жизнь покатилась куда-то не в ту сторону, ты это осознаешь?-спрашивала ты у себя-Бред какой-то, у меня уже шиза, я сама с собой разговариваю и пытаюсь услышать ответ..
-Бет, ты где?-Послышался голос Вик из коридора.
Ты быстро потушила окурок и выбросила его с балкона.
-На балконе, я, чего ты разоралась?
-Ты что тут делаешь?
-Я? Гуляю.
-Ты как?
-Хреново..
-Пойдём, я с тобой полежу рядомВы пошли в кровать лежали вместе, разговаривали, целовались и в общем делали все, что делают парочки.
-Вик..
-Что, моё солнце?
-Я кушать хочу..
-Кушать? Давай роллы или пиццу закажем?Ты посмотрела на неë жалобными глазами.
-Что? И то и то что ли?
-Нууу.... Да..
-Ладно, сейчас закажу.Вик заказала и через пол часа вам приехал курьер с доставкой еды, вы сели, включили фильм (фильм можете придумать любой, какой хотите) и ели пиццу и роллы.
___________________________________________
Что-то как-то все скучно, слишком много воды. Я постараюсь исправить это, а так вот вам новая глава. Всех люблю, не забывайте про ⭐ и 💬.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы больше чем лучшие подруги
FanfictionВ этом фанфике будет пара Беатрис (мой персонаж) и Вик. От дружбы до чего то большего. Кто знает какие сложности пройдут наши герои. Всё можно узнать прочитав этот фанфик