11 глава

126 9 8
                                    

Ты переоделась, вызвала такси на нужный адрес и уехала. Пока ты ехала тебе позвонил Томас.

-Бет, привет, занята?
-Ну как тебе сказать, я сейчас еду в такси, а что?
-Мне Вик звонила, у вас все хорошо?
-Я тебе расскажу только при условии, что ты ничего ей не скажешь.
-Ладно, окей.
-Такое чувство, что я к ней охладела, будто чувства угасли, все. Такое ощущение, что я её не люблю, но это не точно. Я не знаю что такое любовь и понятия не имею, что надо чувствовать, когда любишь.
-Я тебя услышал, но все же, надо нормально с ней поговорить, без споров и тому подобное.
-Надо, но пока я просто поеду по своим делам.
-Ладно, пока.
-Пока, только Виктории ничего не говори.

Ты уже приехала и зашла в дом. Там было куча людей, кто-то пил, кто-то танцевал, кто-то курил, а кто-то вообще употреблял.
-Привет Бет, давно не виделись.
-Привет, Аннета, ты как?
-Нормально, пойдём я тебя со своими друзьями познакомлю.
-Ну давай.

Вы с Аннетой пошли к её друзьям и они оказались теми самыми, которые употребляли.

-А ну то есть так ты проволишь свои обычные дни?
-Да, господи, нет, Бет, это просто для приукрашивания вечеринки. Ты ничего не понимаешь. Хочешь попробовать
-Может я явно чего то не понимаю, но знаешь, иногда бывает все так достаёт, так что давай.

Нет ты не из тех кто делает что-то, потому что они делают, тебе правда было сложно последнюю неделю именно поэтому ты решила так расслабиться. Ты снюхала белый порошок. И ты почувствовала такое странное чувство, будто тебя отпустили все твои проблемы и их нет, будто все это время тебя держалт, как на поводке и вот этот поводок сняли с тебя, тебе стало так легко, это чувство невозможно было передать. Вот вторая дорожка порошка, третья, и всю тебе хватило.
-Нет все, я больше не могу, я и так иду против своих принципов, Аннет, правда, хватит.
-Ладно, ты как?
-Ахуенно, а ты?
-Точно так же.

Тут тебе позвонила Вик.

-Господи, да что ей от меня надо.

Ты взяла трубку.

-Але, Бет, ты где?
-А тебе какая разница?-сказала ты "пьяным" голосом. (Я не знаю как правильно называется)
-Господи, Бет, ты пьяная?
-Нет, хуже.
-Ты употребляла? Господи скажи, что нет!
-Да, Вик, ты догадалась, молодец, а теперь дай мне отдохнуть от тебя.
-Нет, Бет, давай адрес.

Ты ей дала адрес не понятно зачем и сбросила.
Ты ушла обратно в помещение.

-Ты где была?
-Да мне девушка звонила, честно достала уже.
-А сколько вы встречаетесь?
-Да хуй знает, знаю, что не долго, точно не 2 месяца, вот прям точно.
-Ясно, че звонила?
-Адрес просила, сказала, что сейчас приедет.
-Ты ей сказала?
-Не помню.

Ты пошла взяла бутылку коньяка и налила себе приличное количество и выпила.
Спустя час ты уже была достаточно пьяна и употребившая, и тут тебе звонит Вик.

-Бет, выходи, я подъехала.
-Ладно, иду.

Ты сбросила, взяла вещи и крикнула на весь дом

-Ребят, всем пока. Было приятно познакомиться.

Трезвая Бет так бы никогда не сделала, но на тот момент тебе было пофиг. Ты чувствовала, то чего не чувствовала никогда за все свои годы жизни.

Ты вышла из дома, чуть не врезалась в забор, дерево и столб, но зашла до машины.

-Всем под кайфом привет, остальным соболезную.
-Господи, Бет, как так можно!
-Поверь, можно, жизнь не крутится только около работы и до....
-Избавь меня от своей пьяной философии, наслушалась от Дамиано. Все домой, хватит тебе гулять, тебя дома ждёт любимая кровать, любимая я и любимая работа.
-Господи, сделай так чтобы деньги капали на счёт, но при этом я не работала.
-Да ты заебешь. Бет, по молчи, я за рулем.

Вы ехали пол часа в полной тишине и тут ты начало петь на ломанном русском.
-ВЛАДИМИРСКИЙ ЦЕНТРАЛ, ВЕТЕР СЕВЕРНЫЙ, ЭТАПОМ ИЗ ТВЕРИ, ЗЛА НЕМЕРЕННО...
-Твою мать ты на каком языке поёшь, ты дура?
-Ты ничего не понимаешь это русская классика.
-С какого рожна ты русский язык блять знаешь, ты че там под кайфом русский выучила?
-А может я в душе самая настоящая русская, а не итальянка.
-Ты дура? У тебя папа итальянец, мама итальянка, бабушка итальянка, дедушка итальянец, мне продолжать?
-Ну, а может я одна в семье русская.
-Ты не русская, ты ебанашка, вот ты кто. Хватит петь!
___________________________________________
Не думаю что под кайфом люди поют Владимирский централ, особенно итальянцы, но пофиг, это просто я и это просто мои сумашедшие идеи. Если вы спросите откуда я знаю столько про наркоту (а я могу вам перечислить возможные виды наркотиков и как они употребляются), то я вам отвечу: я смотрела эйфорию и заканчиваю смотрел сериал "бесстыжие". Вот как то так. Всех люблю, не забывайте про ⭐ и 💬

Мы больше чем лучшие подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя