Вик зашла к тебе и увидела потрясающие работы.
-Ты так ахуенно рисуешь
-Ой бля, испугала
-Прости, не хотела пугать.
-Ты что то хотела?
-Нет просто поговорить
-Скучно?
-Ну типа, расскажи ещё что нибудь о себе.
-В моей жизни не так много говна происходило, но всё же, когда я была маленькой со мной сидела моя тётя, бабушки не хотели со мной сидеть, но тётя готова была пожертвовать всем лишь бы я была счастлива и не вспоминала о том что родители забили хуй на меня, она научила меня разбираться в одежде, играть на электро и басу, она всегда пыталась меня защитить от всего мира, она сидела со мной с года я её пару раз называла мамой, хотя прекрасно знала кто на самом деле моя мама, но она для меня была ближе и роднее.
-А где сейчас тётя?
-Умерла..... Прямо у меня на глазах, мне было 13, мама любила меня, но для неё было главное работа, по этому она любила, а я не очень в лет 16 моё мировозрение поменялось и я полюбила маму, до сих пор не понимаю как....- у тебя потступали слёзы и Вик это увидела и тебя обняла.
-Прости что заставила тебя рассказывать эту историю, прости.
-Ничего всё хорошо, я должна была кому то рассказать, прошло уже 7 лет со дня её смерти, но я не могу отпустить её
-Логично она тебе мать заменила и как ты держишься.Тут ты решила открыть ей совершенно всю правду.
-Никак.
-Что?
-Никак. Глубокая депрессия в 13 лет, панические атаки, попытки суицида и порезы- ты подошла к аптечке и из под неё достала лезвия.-Если бы ты не вошла я бы лежала вся в крови.
-Бет, дай сюда это пожалуйста.
-Бери и выбрось это нахуй чтобы у меня не было соблазна.
-Я теперь тебя одну не оставлю вообще, потому что спрятать все острые вещи не смогу.
-Ладно.
-То есть ты так просто соглашаешься?
-Ну да
-Поедешь завтра рано утром со мной на репетицию?
-Да, окей
-А че так просто?
-Вик......
-Да что?
-А да так ничего....Просто хотела сказать спасибо.-ты буквально готова была предложить ей встречаться, но потом подумала что надо пока что отложить очередное признание на потом.На следующий день ты пошла с Вик на репетицию.
-Оооо, вы че встречаетесь?-спросил Дамиано прямо с порога
-Нет, Дам, угомони свои фантазии-сразу же всё прояснила Вик.
-Ладно, Вик пойдём репетировать, ах да, Лео иди сюда.-сказал Томас-Бет, это Лео.
-Привет, Я Беатрис, для друзей Бет.
-Я Лео, работаю и дружу с ребятами.Ребята пошли репетировать, а ты осталась с Лео и продолжила с ним разговор
-Вы с Вик встречаетесь?
-Нет, с чего ты взял?
-Просто я узнаю её взгляд, она смотрит на тебя с любовью и заботой, так на подруг не смотрят, уж точно могу тебе сказать.
-Ты уверен?
-Конечно, я с Вик знаком с самого основания группы, и могу тебе точно сказать как она смотрит на девушек которые ей нравятся.Тут вышла Вик
-О чем болтает?-спросила она.
-Да так, о тебе- сказал Лео не вдаваясь в подробности.
-Бет, он тебя не сильно достал?
-С чего бы он должен был достать меня?
-Он через чур болтлив, че уже разболтал?
-Вик, иди репетируй, ты тут сейчас себя описываешь или меня?-Сказал Лео, пытаясь уточнить что Вик тоже через чур много болтает
-Иди уже, быстрее освободишься быстрее переедешь- Лео на тебя посмотрел типо "и это ты называешь между вами ничего нет"Вик ушла дальше репетировать.
-То есть, ты мне хочешь сказать между вами ничего нет?-продолжал распрашивать Лео
-Мы не можем съехаться как подруги?
-Ну почему можете, просто рано или поздно Вик скажет "Ты такая красивая, давай встречаться"
-Ну я буду только рада этому
-Не понял
-Мне нравится Вик как девушка
-Ну тут тогда ничего сложного не будет.Вик уже давно закончила репетицию и вы поехали к ней за вещами.
-Ви, ты Чили брать будешь?
-Ну, скорее всего да, Ника ленивая слишком чтобы каждое утро и вечер гулять с ней, она скорее с ума сойдёт чем регулярно гулять будет.
-Ладно
-Бет, принеси пожалуйста чемодан, он в кладовке, первая дверь справа.
-Вик, он тут стоит.
-А ты че думаешь у меня всё в один поместиться?
-Так понятно, мы походу тут до завтра.
-Возможно
-Вик, ну давай быстрее, чем тебе помочь?
-Ну сначала тащи сюда из кладовой второй чемодан. Потом сходи в ванную и принеси от туда шампуни, Гели для душа и тд.20.30, вы наконец таки собрали все вещи и погрузили их в машину Вик.
-Виктория, ты точно хорошо водишь?
-Конечно.
-Поверю на словоВы доехали до дома на удивление без происшествий.
На следующий день Вик проснулась раньше тебя и пошла готовить завтрак.
-Вик, ты на кухне?
-Скорее всего да, а что?
-Принеси таблетку от головы, а то я сейчас сдохну.Вик принесла тебе таблетку
-Что случилось?
-Голова болит
-Из за чего?
-Я думаешь ебу из за чего, давай сюда таблетку.
___________________________________________
Мда, вдохновение меня покинуло, я сидела минут 10 в конце главы и поняла что если я сейчас не выложу то либо не придумаю ничего, либо напишу такой фигни что читать будет не возможно. Всех люблю, не забывайте про ⭐ и 💬
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы больше чем лучшие подруги
FanfictionВ этом фанфике будет пара Беатрис (мой персонаж) и Вик. От дружбы до чего то большего. Кто знает какие сложности пройдут наши герои. Всё можно узнать прочитав этот фанфик