Ты проснулась и первым делом проверила телефон, ты так делаешь всегда. Тебе писала Вик и эти сообщения были далеко не трезвыми. Ты решила ей позвонить.
-Вик, привет, спишь?
-Нет, 20 минут назад проснулась, а что?
-Не просто, ты мне вчера звонила и писала, далеко не трезвой, как ты себя чувствуешь?
-Голова болит, а так норм
-Встреча всё ещё в силе?
-Да конечно, я поём, собирусь и буду выходить.
-Ок, я тебе ещё позвоню.Ты сбросила звонок и пошла умываться, кушать, краситься и одеваться.
Когда ты красилась, тебе позвонила Вик.-Бет, ты там жива?
-Если у меня прямо сейчас не получится стрелка хотя бы немного похожая на другую, то я стану мертва.
-Будем считать что это угроза стрелке.
-Именно так и есть.
-Как стрелка?
-Почти............ Готово! Всё вроде ахуенно
-Отлично, тогда я выхожу.
-Ты ждала когда я стрелку до рисую?
-Ну типо того.
-Ладно я тоже выхожу.Тебе до Колизея не так уж и долго идти, по этому ты не заказывала такси, а вот Вик пришлось ехать на такси.
Вот ты видишь как к тебе приближается Вик.-Привет, ты очень красивая- сказвла Вик обнимая тебя
-Спасибо, ты тоже.
-Какая у тебя стрелка не получалась?
-Хах, левая.
-Она по моему получилась даже лучше правой.
-Это всё, ты, она у меня минут 15 не получалась, позвонила ты и всё получилось.
-Так ладно, я хочу о тебе узнать как можно больше.
-Ну меня зовут Беатрис Росси, я родилась и живу в Риме. Мне 19 лет. Я рисую, пою, сочиняю и играю на басу, электро и акустике, я хотела научится играть на барабанах, но моя родня посчитала что это мужской вид музыкального инструмента и не разрешали мне, мечта научится всё ещё осталась. У меня всю жизнь была одна подруга, но я в неё влюбилась и постоянно её ревновала и по этому 3 года назад мы поссорились и больше не общались.
-Стоп, прости что перебила, ты влюбилась в свою лучшую подругу?
-Ахах, да.
-Получается твоя ориентация....?
-Я лесбиянка
-Ахринеть, я всегда мечтала о подруге лесбиянке.
-Мечты сбываются, так на чем я остановилась, а да, мои родители всегда на работе по этому я их за всю жизнь почти не видела, ну наверное всё, теперь я хочу узнать о тебе.
-Нуу, я Виктория Де Анджелис, мне 21, я басистка группы Måneskin, которую я основала в 2015 году, вместе с моим другом Томасом Раджи он играет на электро. Позже когда у нас уже был такой состав как сейчас мы играли на Via del Corso, а позже пошли на X-Factor, где получили второе место, честно судейство там было так себе. Когда мне было 15 у меня умерла мама от рака, и нами занимался папа, в 14 у меня были жуткие панические атаки из за которых я даже не могла выйти из дома и по этому пропустила целый год школы. В этом году мы пошли на Сан-Ремо где выиграли и отправились на Евровидение где тоже выиграли, ну а потом из за выигрыша, мы стали очень популярны. Вроде все.
-Даааа, твоя история похлеще моей. Куда пойдем?
-Давай я позвоню мальчикам и пойдём в кафе, ты там с ними познакомишься.
-Да, давай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы больше чем лучшие подруги
FanfictionВ этом фанфике будет пара Беатрис (мой персонаж) и Вик. От дружбы до чего то большего. Кто знает какие сложности пройдут наши герои. Всё можно узнать прочитав этот фанфик