На утро тебе было очень плохо.
-Ну привет, любительница наркоты и бухла.
-Вик, не начинай и так хреново.
-Хм, дай-ка подумать почему.
-Вик, правда не надо, я признаю свою вину и то что я не должна была пробовать наркоту ни при каких обстоятельствах.
-Да ладно наркота, но за что, так за враньё я никогда не прощу.
-Ты о чем?
-Не придуривайся, Бет, я все знаю.
-Да что ты знаешь то?
-Зачем надо было врать своей девушке, мы могли просто сесть и поговорить. Я то думаю, че она от меня так отдалилась, раньше бегала за мной куда я, туда и она.
-А, я поняла про что ты.
-Ну наконец-то, нельзя было раньше сказать, мы бы все обсудили.
-Вик, я не хочу тебя терять, ты прекрасна, ты закрывала глаза на все мои истерики, пыталась как то, что то сделать когда я от тебя отдалилась, и я просто не знаю что такое любовь, и не могу сказать тебе что то об этом.
-Нет, Бет, к сожалению поздно, я собрала свои вещи и через час-полтора меня здесь уже не будет.
-Вик ну пожалуйста, я правда не знаю что надо чувствовать когда любишь, ну Вик.
-Бет, надо было поговорить. Завтрак на столе, после выпьешь таблетку, а я пойду до собираю вещи.Ты просто взяла завтрак, ушла в свою комнату и тихо там плакала, так чтобы Вик это не услышала. Ты просто хотела понять все, но из за того что ты всегда хочешь во всем разобраться сама, портишь себе же жизнь. Ты успокоилась, вытерла слезы и пошла в сторону комнаты Вик, которая совсем скоро станет пустой.
-Томас все рассказал?
-Ну нет, он на такое не способен.
-А как узнала?
-Ты во сне разговариваешь.
-че за бред?
-Шучу, не совсем Томас, Дамиано все рассказал.
-А откуда.... Аааа, поняла, Томас все рассказал Дамиано, как лучшему другу, а Дамиано тебе, как лучшей подруге.
-Какая ты догадливая, все, береги себя, колюще-режущие предметы в руки не бери, я не та, по которой надо так убиваться.Она вывезла свои чемоданы, взяла Чили и перед твоим носом захлопнулась дверь, когда ты еë закрыла, увидела на полке ключи Вик и только тогда ты поняла, что это не шутка и она больше никогда не вернётся. На твоих глазах появились слезы. Ты пошла в когда-то в еë комнату и разрыдалась там ещё больше. Ты больше ни до чего не додумалась, как позвонить Аннете.
-Привет, Аннета, слушай, я хотела спросить, где вы для вечеринки достали наркоту?
-Приезжай ко мне, адрес скину, у меня много наркоты. Адрес сейчас скину.
-Ок, спасибо.Тебе пришёл адрес и ты поехала к ней.
Там она тебе передала наркоту, а она в свою очередь получила приличную сумму.
После ты поехала домой. Дома случилось все тоже самое, как и на вечеринке, ты пила, переодически вдыхала порошок и снова пила.
Если бы Вик увидела, она бы убила тебя за такой образ жизни. И говорила бы слова наставления. Но Вик нету, она уехала и больше не вернётся. Тебе было больно от этого и поэтому ты снова принимала наркоту.
Вскоре ты уснула.
___________________________________________
Вот и новая глава, больше если есть идеи по поводу дальнейшего развития событий, жду предложения в комментариях. Всех люблю, не забывайте про ⭐ и 💬. 💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы больше чем лучшие подруги
FanficВ этом фанфике будет пара Беатрис (мой персонаж) и Вик. От дружбы до чего то большего. Кто знает какие сложности пройдут наши герои. Всё можно узнать прочитав этот фанфик