4 глава

189 6 3
                                    

Вы все пришли к тебе и ты достала бокалы и разлила всем вино, ты заметила что Виктории нет и решила пойти посмотреть где она.
-Вик-ты постучалась в ванную, но никто тебе не ответил
"Так ладно где она тогда может быть, может в моей комнате" Начала ты разговаривать сама с собой "Стоп, а какого я разговариваю сама с собой, это точно шиза, сука я даже это обсуждаю сама с обой, это точно шиза" К тому времени ты дошла до своей комнаты и вошла.
-Вик, ты тут?-спросила ты включая свет в своей комнате.
-Бет, прости, у тебя просто очень красивая комната, как ты за такой короткий срок её так оформила?
-У меня было несколько свободных ночей чтобы её оформить. Одни гитары, это уже как пол комнаты оформила.
-Она очень красивая-продолжала восхищаться Вик
-А я?-ты решила так намекнуть что она тебе всё ещё нравится.
-Ты тоже красивая, но......
Ты подошла к ней и поцеловала в губы
-Эм, Бет, прости но мой ответ всё ещё не точный.
-Ой, прости я просто напилась- оправдывалась ты хотя выпила всего один бокал.
-Да, понимаю, ты классная, но как подруга, не торопи события пожалуйста.
-Да, конечно.-вы вышли из комнаты и пошли на кухню.
-Девочки, как дела, Бет ты че такая грустная?-спросил Итан
-Всмысле я не грустная-отрицала ты, хотя готова была запереться в туалете и плакать.
-Точно все хорошо?-по-прежнему Итан пытался разузнать что происходит
-Да, всё хорошо, правда-врала ты
-Бет пойдём надо поговорить-отвел тебя в сторону Томас.
-Томас?
-Да, так меня зовут, я хотел с тобой поговорить-начал Томас
-Да конечно, говори.
-Бет, я примерно понимаю что у вас произошло в комнате, я просто хочу тебе сказать что ты потрясающая подруга, я с тобой знаком несколько часов, но уже вижу какая ты прекрасная подруга, дай время Вик и она рано или поздно ответит тебе взаимностью, но лучше всего сейчас не навязываться просто т вести себя будто вы лучшие подруги.
-А откуда....
-Мы с Вик дружим с 12 лет и она мне всё доверяет, не волнуйся больше никому не скажу.
-Ладно, окей, пошли тогда на кухню нас там ребята ждут.

Вы ушли на кухню и весь остальной вечер прошёл хорошо. Всё начали расходится и тут ты подошла к Вик.

-Вик, я знаю что мы просто подруги, но может ты останешься у меня на ночь, фильм какой нибудь посмотрим.-предложила ты.
-Да, хорошая идея, только давай без твоих поцелуев.
-Конечно.
-Вик, ты идешь?-подошёл к вам Итан и спросил у Вик.
-Я у Бет останусь, завтра есть репетиция?
-Нет, нету, ладно, тогда мы с Томасом пошли, пока Бет, было приятно познакомится.-попрощался Итан
-Мне тоже-сказал Томас.
Тут он пошёл к тебе и шепнул на ухо-только не навязывайся.
Ты лишь незаметно кивнула.

Мы больше чем лучшие подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя