14 глава

118 11 3
                                    

У ребят был перерыв и Вик подошла к тебе.
-Отойдем? -сказала она
-Ну давай.

Вы вышли на улицу и ты достала сигарету и закурила.

-Давай обсудим, то что происходит сейчас с тобой-начала Виктория
-Ну давай, мы было очень сложно морально. Я не знала, куда деть себя. Я не понимала люблю ли я тебя. Меня пригласили на тусовку и я там приняла. Потом это повторилось после того, как мы расстались. Сейчас я планирую завязывать. Я алкоголичка, курильщица и наркоманка, я это не отрицаю и пытаюсь бороться с алкоголизмом и наркозависимостью.

Вик смотрела на тебя со слезами на глазах, а ты говорила это спокойным тоном, с совершенно нейтральным лицом, как будто перечисляла список продуктов.

-Бет... Обещай, что если я вернусь к тебе, ты 100 процентов завяжешь с алкоголем и наркотиками. Мы пройдёт это с тобой вместе. Невыносимо это все проходить одной.

-Я не даю обещаний, но постараюсь завязать.

Вик тебя обняла, а ты еë в ответ. Ты взяла еë лицо руками и вцепилась в еë губы, поцелуй был таким сладким и долгожданным для вас обеих.

Вы зашли в помещение.

-Я думал, вы там уже поубивали друг друга-сказал Дамиано.
-Нет, у нас все хорошо, мы снова вместе!-сказала Вик, на что ты кивнула, потдверждая слова Вик с улыбкой на лице.
-Мы за вас рады!-сказал Итан.

Ребята все прорепетировали и все разъехались по домам. Ты поехала к себе домой, а Вик к себе. Вы решили пока что не съезжаться, а подождать пару недель. Но вы обе были неимоверно счастливы.
___________________________________________
Вот и новая глава, как вы и просили я продолжаю. А ещё я хочу сказать, что моя жизнь наконец таки налаживается. Всех люблю, не забывайте про ⭐ и 💬

Мы больше чем лучшие подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя