~3~

813 50 3
                                    

Он тянется руками к голове Чимина, чтобы потрогать его ангельское достояние, но Пак шарахается в сторону, прячась от цепких лап демона.

— Не трогай! Нет, не смей!

Юнги давит широкую лыбу, но слушается, что несказанно удивляет.

За дверью слышится какой-то шум, отличный от музыки, копошение и чьи-то шаги.

Хранители одновременно устремляют на неё свои взгляды, но, когда она открывается, а в проходе показывается нечто с истошным воем, вскрикивает и дергается только Чимин.

Вернее, он не просто вскрикивает, он истошно орет и по привычке цепляется за Юнги, пытаясь спрятаться за его спиной.

— Сладость или гадость?! — рычит нечто, пока Чонгук заливисто хохочет.

Юнги скептически, оценивая смотрит на шутника в дешёвом самодельном костюме.

Крыльями он заботливо, насколько это возможно для демона, прикрывает Чимина, пока тот отходит от шока.

— Отличный костюм, Хоби-хен! Ты вылитый зомби! — подмечает мальчишка, улыбаясь во все свои двадцать восемь зубов (кое-кто ещё слишком юн и совсем не мудр для остальных четырёх)

— Как ты узнал, что это я? — раздасованно бурчит Хосок, стягивая с себя зелёную уродливую маску.

— Просто настоящие зомби никогда не улыбаются.

— А настоящие феи не бывают такими чертовски милыми, — подмигивает парень, пропуская его вперёд.

— Все тебя уже давно заждались, где же ты пропадал?

Чимину на это оставалось лишь язвительно (для ангела) фыркнуть.

Хосок всегда казался ему рассудительным человеком с ясным умом.

А потому ему казалось, что он никогда не примет предложение участвовать в сим мероприятии.

Святое искушениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя