Но ведь и Мину такое нравится: нравится подчинять, брать силой, грубо, резко и больно. Именно поэтому ему приходится скрутить маленькие запястья ангела в своих руках, а ногами обездвижить его колени, открывая доступ к самому сокровенному. Его стояк уже давно готов разорвать собственные брюки, и демон не уверен, сколько он продержится так. Юнги хочет Чимина долго, слишком долго даже для ангела или демона.
— Тебе не стоит так бояться, барашек. Я хоть и демон, но я привык дарить наслаждение, а не боль, — утробным голосом тянет Юнги, наконец приспуская бельё Чимина и еле сдерживая стон удовольствия от того, насколько Чимин тоже возбуждён.
Головка покраснела, налилась кровью, а белье давно уже намокло от предэякулята. Юнги развязно, с пошлым хлюпаньем слюны слизывает его, выбивая из Пака первый в его жизни крик. Крик удовольствия.
Юнги сразу же заглатывает всю длину, обсасывает горячий ствол, лижет головку, проходясь прямо по чувствительной уретре, отчего Чимина болезненно выгибает. Ангел дрожит, стонет, дергается, но руки и ноги Юнги не дают ему и шанса сбежать.
— Мой барашек такой белый и невинный, — урчит демон, расцеловывая головку, — такие ласки ему, кажется, незнакомы, но не волнуйся, я всему тебя научу.
— Хватит! Это грязно, не надо! — пищит Чимин. — И почему барашек?
— Потому что ты весь белый и пушистый. А я злой и серый, как волк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святое искушение
Fanfiction- Ты не святой! Тебе здесь не место! - Детка, этот праздник давно принадлежит демонам. Оглянись вокруг, все курят, пьют и трахаются. Святые так поступают? Это очевидное очко в пользу демонов.