~13~

815 50 0
                                    

Первым палец, смоченный слюной, входит очень легко и даже безболезненно для Чимина. Юнги двигает им медленно, расслабленно, уложив Чимина на своё колено, чтобы зафиксировать его, как следует. Вновь возбужденный член ангела требует к себе внимания, а потому Чимин начинает тереться им о ногу Юнги, жалобно хныкая.

— Перестань дергаться! — строго приказывает демон, сочно шлепая правую ягодицу. — Или я сейчас прекращу.

Угроза работает хорошо, и вот Чимин уже не двигается, пытается быть спокойным. Он хватается за голень Юнги и начинает выцеловывать ее, осыпать лёгкими, дрожащими поцелуями, а когда Юнги добавляет второй палец, то и случайно прикусывает ее.

Два пальца внутри приносят Чимину дискомфорт, потому как он вновь начинает ерзать, слазит с них вперед, но Юнги грубо возвращает его на место да ещё и надавливает локтем на поясницу, вновь обездвиживая.

— Мне больно! — шипит Чимин. — Вытащи!

— Как же я могу вытащить, когда тебе это так нравится? — мурчит демон.

Ангел возмущённо открывает рот, но Юнги, ухмыляясь, сгибает внутри пальцы, нажимая на особое местечко, — и все слова в момент покидают Чимина. Мин массирует комочек нервов, буквально высасывая из этого чистого тела душу, заставляет ангела метаться между сном и реальностью, бить крыльями в пол. Именно так выглядит экстаз. В этом порыве Чимин и не замечает, как Юнги добавляет третий палец и уже буквально трахает его ими, не скупясь на грубость и силу.

Святое искушениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя