Чонгук шумно сглатывает и, наконец, набирается сил: заносит руку над дверью и звонит.
Поджилки у самого трясутся, спина давно вспотела, а грим, не будь он водостойким, уже давным-давно потек бы.
— Бля, ну наконец-то. Я думал, он уже никогда не родит, а мы так и простоим весь вечер на улице, — недовольно тянет Юнги.
Чимин косится на него с явным неодобрением и нервно ведёт плечом.
— Если бы ты сейчас помог ему хоть немного, мы бы управились быстрее! — цыкает он.
— Барашек, скажи мне, ты сейчас серьезно? Чтобы я, да кому-то помог? Только в твоих мечтах!
-Так это была твоя идея прийти сюда! — заводится с полуслова Пак.
— Если бы не ты, мы бы все сейчас сидели дома, в тепле и безопасности!
Юнги морщится, вздыхает, а на его лице показывается вся гамма негативных эмоций, начиная от отвращения и заканчивая раздражением.
— Скажи мне, вы все такие тупые, или ты особенным родился? Я — зло, Чимин-и, — шепчет Мин, подходя к своему напарнику как можно ближе, дыша на ухо ему разгоряченно и рвано, — я делаю только плохое. Чонгук сбежал на вечеринку к старшеклассникам — это плохо, это моя заслуга. А все остальное меня абсолютно не ебет. Гук ведь поддался искушению.
— А-ангелы не рождаются, — заплетающимся языком бормочет Чимин. — М-мы появляемся из добрых и светлых человеческих желаний и мечтаний. Вот я появился из…
— Честно говоря, мне откровенно похуй, — обрывает его Юнги, почёсывая затылок. — Но знай одно, барашек, когда-нибудь все люди поддадутся искушениям и плотским желаниям, и тогда больше не родится ни один ангел!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святое искушение
Fanfiction- Ты не святой! Тебе здесь не место! - Детка, этот праздник давно принадлежит демонам. Оглянись вокруг, все курят, пьют и трахаются. Святые так поступают? Это очевидное очко в пользу демонов.