Я кое-что принёс, хен, — заговорщически шепчет Чонгук и аккуратно достаёт бутылку виски, припрятанную им во внутреннем кармане джинсовки, что так не подходит к его зелёному платью лесной феи.
Чимин смотрит на Чонгука, затем на Юнги, затем снова на Чонгука, а брови его так нелепо дёргаются, что Юнги не может удержать вырывающийся наружу смешок.
— Ты… Ты! — вскрикивает Чимин. — Ты заставил принести его это! Да как ты посмел?! — Пак пребывает в настоящем гневе, сжимая свои ангельские кулачки.
— Барашек, это же вечеринка! — разводит Юнги руками.
— Ой-ей-ей, ну и что ты мне сделаешь? Скажешь, что алкоголь — это грех? Или, может быть, хмм, отругаешь меня? «Бог все видит, Юнги, бог тебя накажет», да?
У Чимина от всех этих насмешек лицо окончательно багровеет. В таком виде ему, если бы он был человеком, и костюм бы не понадобился — все бы приняли его за помидор.
— Нет-нет, постой! — поднимает Юнги палец и скалится. — Ты, наверное, сейчас меня побьешь, да? Накинешься с кулаками и накажешь такого плохого и злого меня, да, Чимин-а? Если что, мой ангелочек, я люблю пожёстче, так что приложи все свои силы, чтобы правильно наказать меня.
— Юнги, ты… ты… Да чтоб у тебя язык отсох!
— Не надейся, мой милый. Он всегда будет таким же мокрым и горячим.
Чимин хмурится, поджимает губы, затем отворачивается вовсе, будучи обиженным на демона-грубияна. Дурак он.
Все эти разговоры с Юнги были опасны: он вечно пытался выбить Чимина из колеи своими пошлыми фразочками, двусмысленными жестами, грубыми шутками и прочим. Ангел же старался максимально избегать этого, ибо своей реакцией он будет только подпитывать Юнги. Демоны, они такие: им перо в рот не клади — все крыло откусят сразу. А если похоть ещё была и юнгиновой специализацией, то пиши пропало…
Стараясь не думать о похабных вещах (ведь Юнги наверняка поймёт это, почувствовав новую, совсем не ангельскую энергию внутри него), Чимин перевёл взгляд на своего подопечного. Тот уже, кажется, вполне себе освоился, и обстановка вечеринки ему нравилась. А Чимину только и оставалось, что кусать губы: он-то надеялся, что громкая музыка, пьяные танцы и воздух, пропитанный запахом алкоголя и сигарет, отпугнут юного и чистого Гуки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святое искушение
Fanfiction- Ты не святой! Тебе здесь не место! - Детка, этот праздник давно принадлежит демонам. Оглянись вокруг, все курят, пьют и трахаются. Святые так поступают? Это очевидное очко в пользу демонов.