Его руки уже оглаживают впалый живот Чимина, его крепкие, аппетитные (по меркам демона) бёдра, изредка возвращаясь на спину, чтобы коснуться таких чувствительных сейчас крыльев. Они — слабая зона Чимина — дрожат и пытаются приобнять Юнги, но сталкиваются с его собственными уродливыми чёрными.
Чимина ведёт от такого Юнги. Он боялся даже представлять подобные вещи, ведь даже мысли караются, а теперь все это происходит наяву. Ему нравится эта бесконтрольная темная стихия, она уже поглотила его, и выхода нет. От осознания, что он теперь такой же тёмный и грязный, как и сам Юнги, хочется кричать и стонать в голос. Пути назад больше нет. Он пал. И только от этой мысли, от этого ужасающего предвкушения его трясёт, как в припадке. Юнги оказался его личными демоном-искусителем. Его, а не Чонгука.
— Мои… Ах, Боже, не трогай там! — стонет Чимин в голос, стоит пальцам Юнги пройтись по его затвердевшим соскам под рубашкой.
— Боже? — усмехается Юнги, засасывая его шею. — К кому ты обращаешься? Теперь у тебя есть только один бог и хозяин, и это я. Чимин, скажи, кто я.
— Х-хозяин, мой хозяин! — вскрикивает ангел, когда Юнги разрывает белоснежную рубашку прямо на его теле и впивается своими губами в его грудь.
Демон грубо обхватывает его задницу одной рукой, притягивая к себе поближе и заставляя обхватить свою поясницу ногами. Чимин хнычет, жмётся к нему, с силой сжимает его волосы на затылке, отдается этой ласке сполна и уже не скрывает своего возбуждения, трется своим напряжением в брюках о живот Юнги.
— Для ангела ты слишком много врал, — шипит Юнги, резко расстёгивая его ширинку. — Ты ведь давно уже хочешь, чтобы я тебя трахнул, да? — опаляет он внутреннюю сторону бедра своим адски горячим дыханием.
Чимин дергается и пытается оттолкнуть демона только для вида. На деле он действительно давно этого хочет, просто боится признаться. А теперь, когда Юнги целует его через неплотную ткань боксеров, изображает из себя невинную жертву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святое искушение
Fanfic- Ты не святой! Тебе здесь не место! - Детка, этот праздник давно принадлежит демонам. Оглянись вокруг, все курят, пьют и трахаются. Святые так поступают? Это очевидное очко в пользу демонов.