~5~

765 48 0
                                    

-Намджун-хен, Джин-хен, отличные костюмы! — восторженно кричит мальчишка и машет подходящим двоим.

— Спасибо, — мягко кивает Сокджин, оставляя бокал на журнальном столике.

— Мы с Джуни решили попробовать что-то новенькое. Но правду ведь говорят, противоположности притягиваются, правда.

-А ещё мы так решили сделать потому, что ты самый настоящий ангел, Джин-а, — мурчит Намджун, притягивая свою пару к себе и двусмысленно поглаживая его бедро, обтянутое белыми брюками.

— Ну, крылья, крылья поломаешь, Джун! С ночью всех святых, Чонгук-а, — кричит Сокджин вдогонку, пытаясь отодрать от себя уже порядком захмелевшего парня.

Чонгук только легонько кивает ему и идёт вперёд, заставляя своих хранителей следовать за ним.

Чимин молчит, дуется, пытается смотреть только вперёд, на Чонгука, а совсем не на темноволосое исчадие Ада рядом с собой.

— Намджун классный косплей сделал, вылитый демон, — бурчит он себе под нос, но Юнги его прекрасно слышит.

— И совсем не похож, хуйня какая-то, а не косплей.

— Да нет. Выглядел он таким же придурошным и стремным, как и ты.

— А вот у Сокджина совсем непохоже вышло, — язвит в ответ Мин. — Получилось красивее, чем оригинал.

Эти слова больно колят в самое сердце, и это сразу же отражается на лице ангела, как бы он ни пытался это скрыть. Чимин для Юнги — открытая книга, простенький журнал, но никак не головоломка. Он словно игрушка, с которой демон забавляется, как ребёнок. Только дети часто ломают свои игрушки в порыве игры. Чимина, конечно, не сломать, но играть с ним Юнги будет до тех пор, пока Пака у него не отберут.

— Сегодня, вообще-то, ночь всех святых! — замечает ангел.

— Серьезно? Нет, блять, день всех грешных! — вновь пускает желчь Мин.

— Ты не святой! Тебе здесь не место!

— О, вы поглядите только! Хочешь меня прогнать? — он скептически выгибает бровь. — Детка, этот праздник давно принадлежит демонам. Оглянись вокруг: все курят, пьют и трахаются. Святые так поступают? Это очевидное очко в пользу демонов.

— Но… но зато старые традиции все ещё сохраняются! — находит что ответить Чимин. — Вот, светильник Джека! Его ставят, чтобы нечисть не пробралась в дом. А ты — нечисть, так что проваливай отсюда!

Святое искушениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя