~14~

881 47 2
                                    

- Надо же, наши голубки освободили нам диванчик, - замечает Мин, с хлюпом вынимая пальцы из растянутой дырки.

Тэхен и Чонгук действительно уже давно переместились на кровать. Гук сводит ножки от смущения, пока Тэхен мягко надрачивает ему, гладит головку большим пальцем, размазывая смазку и осыпает его шею целомудренными поцелуями.

Чимин смотрит на все это со слезами на глазах. Нельзя, нельзя, этого нельзя было допустить.

- Я знаю, о чем ты думаешь, барашек, - шепчет ему на ухо Юнги и кусает хрящик клыками. - Ты думаешь, что это надо остановить, вот только это невозможно. Теперь ты не остановишь ни Гука, ни меня.

С этими словами он перехватывает ангела под зад и несёт прямо на мягкий и манящий диван. Юнги садится на него, вальяжно расставляет ноги и лениво расстёгивает пряжку своего ремня, выпуская болезненное возбуждение наружу. Чимин ерзает у него на коленях и смотрит куда угодно, но только не на вставший член Юнги.

- Разденься, - зачем-то требует ангел, но выходит это совсем не требовательно и не строго.

- Нет. Здесь приказы отдаю я. Садись, - он кивает на свой член, прижатый к низу живота, и пару раз проводит по нему рукой, размазывая выступивший предсеменник. - Покатаю, - скалится Юнги.

- Он... Он не поместится в меня, - лепечет ангел.

Юнги на это только закатывает глаза и, будучи неспособным больше терпеть эту пытку, хватает Чимина за бёдра и грубо насаживает на себя. Пак вскрикивает, хватается за шею Юнги, а дырка его пульсирует, сжимает толстый член демона.

Юнги протяжно стонет, опуская Чимина ещё дальше, пока член не входит до упора, до яиц, притирающихся к ягодицам.

- Идеален, - рычит Мин, глядя на подрагивающего Чимина у себя на коленях. - Вот здесь тебе и место, на моем члене. Нравится, да? - он навскидку подкидывает бёдра и перемещает свои руки на чиминову талию.

Чимин хрипит, царапает спину демона короткими ногтями и прячет взгляд где-то в его плече.

- Нет. Смотри на меня. Смотри мне, блять, в глаза, Чимин, - требует Юнги и оттягивает свободной рукой волосы на его затылке.

Взгляд Чимина туманен, там не осталось ни капли разума, одно лишь опьяняющее удовольствие. Он подчиняется, смотрит в глаза демона, наполненные кровью и гневом. Они гипнотизируют, заставляют подчиняться, ломают твою волю. Чимин теперь принадлежит только Юнги.

Юнги толкается сильно, грубо, размашисто, до характерного шлепка яиц. Он даже не думает жалеть Чимина в их первый раз: регенерация у ангелов и демонов все равно сверхчеловеческая. Загоняя член внутрь, он каждый раз проходится по простате, силком выбивая из Пака болезненные стоны.

Святое искушениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя