Юнги на это лишь закатывает глаза, да так сильно, что в итоге перебарщивает и потом жмурится от боли.
— Ангел мой, ты тоже нечисть, по сути. Прошу это заметить.
— Неправда! Нечисть — от слова нечистый.
— А ты у нас разве чистый?
Юнги смотрит на него, провоцирует, лезет своими когтями прямо в душу, выворачивает ее наизнанку, а Чимин не может этому противиться. Он ведь специально задаёт такие вопросы. Ему нравится видеть в глазах Чимина страх. Страх, смятение, сомнение, неуверенность, панику. Чимин знает: Юнги беспощаден, он настоящий дьявол. Будь он способен — причинял бы Чимину не только ментальную, но и физическую боль, вот только это наказуемо.
А Чимин настоящий ангел? Из-за Юнги он уже давно не может ответить себе на этот вопрос.
— Барашек, мы, конечно, можем уйти с тобой отсюда. Посидеть, посмотреть на звёзды, или что вы там, белые, пушистые и сопливые любите? — хмыкает Юнги. — Вот только тогда наш милый Гуки определённо будет хорошенько оттрахан на втором этаже коттеджа. Хм, постойте, а где же он?
— Что? В смысле? — Чимин в панике вертит головой. — О господи, Чонгук!
— Он вроде как ещё человек, — пожимает плечами Мин.
Чимин его уже не слушает. Проанализировав ситуацию за считанные секунды, ангел взлетает к потолку и ястребом летит к лестнице на второй этаж. Юнги за ним еле поспевает.
Они успевают заметить, как Чонгук, воровато оглядываясь, заскакивает в крайнюю дверь. Физические преграды им нипочём: Чимин с лёгкостью залетает внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святое искушение
Fanfiction- Ты не святой! Тебе здесь не место! - Детка, этот праздник давно принадлежит демонам. Оглянись вокруг, все курят, пьют и трахаются. Святые так поступают? Это очевидное очко в пользу демонов.