Чимин дышит загнанно, переводит взгляд с Чонгука, который уже сидит на коленях у Тэхена и буквально вылизывает его, на хладнокровного Юнги. Это он! Он — его личное проклятье, его дневной и ночной кошмар! Да если, если бы Юнги не было в жизни Чимина, все было бы намного легче! Он бы тогда так сильно не страдал!
— Ненавижу тебя! — орет он во весь голос, смотря куда-то в пустоту, но никак не на Юнги. — Ненавижу тебя! Почему ты всегда все портишь, почему ты мешаешь мне жить нормально?!
Глаза Юнги в короткий миг наливаются несвойственной ему краснотой, а мышцы на руках напрягаются, пытаясь удержать свои кулаки на месте. Кажется, и у него есть предел, на котором заканчиваются шутки и смехуечки.
— Как же ты меня заебал! — рычит Юнги и машет своими перепончатыми чёрными крыльями, сбивая Чимина с ног потоком воздуха. — Ведёшь себя, как… Истеричка чертова!
— Что ты… — бормочет Чимин, прикрывая глаза от образовавшегося ветра и пытаясь подняться с колен.
Шутки кончились, когда Юнги показал своё нутро. Темная, подавляющая энергия пробиралась прямо под кожу, вызывая животный ужас. Чимин трясётся и пытается спрятаться за своими крыльями, боясь взглянуть в эту бездонную, всепоглощающую дьявольскую красноту его глаз. Юнги никогда не показывал такого себя, всегда отделывался только грубыми колкостями и лёгкими угрозами. Возможно, из-за этого Чимин и забыл, кто он такой на самом деле. Возможно, он до этого и не знал, как выглядят настоящие демоны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святое искушение
Fanfiction- Ты не святой! Тебе здесь не место! - Детка, этот праздник давно принадлежит демонам. Оглянись вокруг, все курят, пьют и трахаются. Святые так поступают? Это очевидное очко в пользу демонов.