Трахать Чимина — это лучшее из земных и неземных удовольствий. Юнги готов отказаться от всего, даже от поглощения душ, лишь бы ему было позволено растягивать эту узкую дырку до бесконечности. Силы и не думают его покидать сейчас, а потому он только крепче перехватывает его поясницу и начинает входить с еще большей силой. Толчки резкие, ритмичные, сопровождающиеся грязным хлюпаньем их телесных соков.
Чимин не выдерживает. Для него это уже слишком. Сухими губами он шепчет, чтобы Юнги остановился, слабо бьет его крыльями, но демон и не думает прекращать. Руки и спина уже больше не держат его, Чимин чувствует, что падает назад. Юнги перехватывает его под лопатками в последний момент, привстает с дивана, но ни на секунду не останавливается. Юнги трахает его уже на весу. Стискивает в своих объятьях, а Чимин задушенно стонет ему прямо в ухо и несёт всякий несвязный бред.
— Твой нимб ведь очень чувствительный, правда? — спрашивает демон, тяжело дыша.
— Нет! Не надо, Юнги, не смей! — визжит ангел, вот только поздно. Юнги проходится мокрым языком по кромке нимба, и Чимин, всхлипнув, закатывает глаза, сжимается весь внутри, а живот Юнги орошается ангельским семенем. Юнги стонет в ответ и тоже не сдерживается, кончает внутрь Чимина, прокусывая острыми клыками его белоснежное крыло.
— Ах, я же просил тебя, Юнги. Клыки! — плачет Чимин, носом зарываясь в холодные перепончатые крылья демона.
— Прости, прости меня, больше не буду, — врет Юнги и аккуратно опускается обратно на диван, не выходя из нутра Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святое искушение
Fanfiction- Ты не святой! Тебе здесь не место! - Детка, этот праздник давно принадлежит демонам. Оглянись вокруг, все курят, пьют и трахаются. Святые так поступают? Это очевидное очко в пользу демонов.