Картина маслом. Смущённый до красноты на ушах Чон Чонгук и вальяжно расположившийся на диване Ким Тэхен. При виде этого человека у Чимина невольно сжимались кулаки и скрипели зубы. Тэхен — самый худший человек на свете. А для Чонгука особенно. Поэтому Чимин смотреть не может, как жмурится его подопечный, повисая у этого дьявола во плоти на шее?
— Ты пришёл, — говорит Тэхен своим неизменным грудным голосом и стискивает талию Чонгука в своих больших, крепких руках.
— Я не мог не прийти, хен, — шепчет в ответ мальчишка и тянется для детского, совсем невинного поцелуя в щеку.
Ким Тэхен. Выпускной класс, награды в спорте, уважение всей школы и чертовски (как иронично) богатые родители. Знаем таких, за свои долгие годы, несравнимые с краткой человеческой жизнью, проходили, и не раз. Для Тэхена Чонгук будет такой же забавой, как Чимин для Юнги. Только их с этим засранцем (да простит господь за такое) связывают только рабочие отношения, да и терпит он Мина через силу. А тут Чонгук сам спускается в преисподнюю. Вернее, его за ручку ведёт местный Люцифер.
— Я узнаю это выражение лица из тысячи. Прекрати, когда ты так кривишься, становишься еще более уродливым, — фыркает Юнги.
— Это все ты! Это все твоя вина!
— Так я же ничего не делаю! Видишь?
— демон показательно машет руками в воздухе, но Чимин грубо отталкивает его назад, к двери.
— Если бы ты в тот день не захватил его разум, Чонгук бы не познакомился с Тэхеном! И тогда этот высокомерный идиот не заметил бы его!
— Эй, прошу заметить, что я ничей разум не захватывал! Чонгук сам заинтересовался им, а я только придал ему смелости и помог забыть о «репутации» Кима, чтобы тот отбросил сомнения. Я никем не управлял. Я всего лишь выполнял свою работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святое искушение
Fanfiction- Ты не святой! Тебе здесь не место! - Детка, этот праздник давно принадлежит демонам. Оглянись вокруг, все курят, пьют и трахаются. Святые так поступают? Это очевидное очко в пользу демонов.