Юнги добавляет к этому страшное «бу» и показывает свои длинные, острые клыки.
Вот они уже реально пугают Чимина, в отличие от всего этого бреда, что любит нести Юнги.
Пак ёжится и отходит от демона на безопасное расстояние, а то мало ли что ему придет в голову.
Демоны все странные.
Хоть люди и любят говорить, что «Пути Господни неисповедимы», — это совершенно не так.
На небесах у ангелов все просто: возлюби своего человека и помоги ему.
И Чимин, как добропорядочный ангел, старался, как мог.
Неудача в учебе?
Ангел поднимет твой дух и направит тебя, чтобы ты готовился усерднее.
Первая любовь?
Просто прекрасно!
Ангел примет эти чувства и полюбит твоего избранника, как тебя самого, только если любовь эта чистая и целомудренная.
К сожалению, влиять на «чужих» людей Чимин не мог: для этого существовали другие ангелы.
Поэтому, если Чонгук натыкался на плохого человека, Чимин мог только попытаться оградить его от него, убедить, что это того не стоит.
Но тут уже появляется этот самый Мин Юнги.
Вот чьи пути действительно неисповедимы.
Пришёл, напакостил (накосячил) и ушёл.
А Чимину это все потом разгребай.
Да он же смотреть не может на слёзы своего подопечного, а плачет он в последнее время слишком часто, благодаря Юнги.
И главное, зачем?
В таких случаях Мин обычно заливисто смеётся, или просто пожимает плечами, с ухмылкой наблюдая за очередным проебом Чонгука.
— Ставлю свои рога, что Чонгука сегодня, наконец, трахнут, — замечает демон. — Во-первых, этого не будет! Чонгук-и не настолько глуп, чтобы делать это здесь, сейчас и с… с… — Чимина буквально коробит только от имени этого ужасного ухажёра, пускай это и неправильно.
— И вообще, зачем мне твои рога?!
— Ну как же, — мурчит Юнги и вновь подкрадывается к нему, подобно хищнику, охотящемуся на свою жертву.
— Они довольно чувствительные. Но не сравнятся с твоим нимбом, правда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святое искушение
Fanfic- Ты не святой! Тебе здесь не место! - Детка, этот праздник давно принадлежит демонам. Оглянись вокруг, все курят, пьют и трахаются. Святые так поступают? Это очевидное очко в пользу демонов.