Глава 2

592 67 1
                                    

Директор начал немного нравится Лизе, по крайней мере, он не был лживым, он говорил правду в лицо. Во время прогулки по школе они не разговаривали, да и о чем, у Алекса у самого, наверное, проблем и без новенького трудного подростка хватает. Дойдя до нужного кабинета, мужчина оглянулся на крик в конце коридора, два парня просто дурачились, а, увидев директора, поспешили скрыться на лестнице. Ведь звонок уже был.

Пропуская девушку вперёд, мужчина закрыл за собой дверь, весь класс его поприветствовал, дрессировка приносит свои плоды.

- Присаживайтесь, - и класс вновь последовал приказу. - Познакомьтесь с новой ученицей класса, Лиза Фомина

Андрияненко, блять...

Хорошее впечатление о мужчине тут же испарилось.

- Мисс Лазутчикова, теперь это Ваша забота. - Только сейчас Лиза заметила в классе ещё одного взрослого человека, ей была высокая шатенка, явно похожая чем-то на Алекса со своим высокомерием, это было видно по её дорогому костюму, качественного макияжу и выражения лица а-ля пафосная сучка.

- Спасибо, мистер Алекс.

Только мужчина хотел уже покинуть класс, как вдруг развернулся на 180° и приподнял руку, обращая на себя внимание.

- Кстати, мисс Лазутчикова, зайдите ко мне после уроков.

- Разумеется.

Лиза чувствовала, как к горлу подступает тошнота, от этой картины захотелось забиться в угол.

Конечно, сексуальная стерва и старый дятел, чем не пара.

Как только мужчина покинул кабинет, Андрияненко облегченно вздохнула, будто упал какой-то груз с плеч, видимо, директор нажил себе ещё одного врага в лице Лизы.

- Проходите и занимайте любое место. - Лазутчикова слегка направила девушку, которая начала бегать глазами в поисках свободной парты, такая оказалась в конце класса.

Это даже к лучшему, не буду видеть эти рожи.

Судя по названию на доске " Александр I и его реформы ", Лиза поняла, что Лазутчикова ведёт историю. Не самый любимый предмет девушки, да и вообще она не любила школу.На протяжении 45 минут Андрияненко смотрела в свою тетрадь, не поднимая глаз, она делала пометки, слушала, но взгляд ничего дальше тетрадной клетки не видел. На кого ей смотреть? Явно же не на затылки её одноклассников, оставалась одна преподавательница. Только сейчас Лиза задумалась, как же её зовут. Мисс Лазутчикова. Все, что сказал Алекс. Девушка не отрицала, шатенка была красива, даже слишком, она могла подать себя, заявить о себе, это было видно по... её осанке. Андрияненко все же подняла голову, но вдруг она подумала, что лучше бы этого не делала. Карие глаза смотрели прямо на девушку, от такого взгляда мурашки побежали по спине, оставляя за собой не очень приятный холодок.

Грешна и в Ад дорога | Лиза и ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя