Глава 24

405 45 2
                                    


Андрияненко ощущала горячее дыхание на своих губах, а после нежное и мягкое прикосновение. Она позволила вести женщине в этот раз. Ирина не стала сразу углублять поцелуй, пробуя мягкие губы, и только после в ход пошёл язык. Он медленно прошёлся по нёбу, лаская его. Лиза даже застонала от таких манипуляций, этот поцелуй был чувственным, не похожим на другие. Не удержавшись, девушка опустила свои руки на аппетитные ягодицы своей учительницы и сжала их в руках.

- Ммм... - Лазутчикова простонала в поцелуе. На этот сладкий стон тело Лизы среагировало мгновенно. - Нам нужно остановиться.

- Да, ты права. - Девушке пришлось так легко согласиться, чувствуя возбуждение во всем теле. Лиза уже поняла, почему тянуло живот, и выход был только один.

***

В школу Ирина привезла Лизу на своей машине. Она припарковалась чуть дальше обычного, провожая девушку взглядом. Осторожность не повредит.

Проходя мимо учителей, Ирина забыла спрятать свою широкую улыбку, чем вызвала недоумение Колчановой. Дойдя до своего кабинета, женщина хотела уже открыть дверь ключом, но мужской голос, что пронесся за спиной, не дал этого сделать.

- Мисс Лазутчикова, в мой кабинет, прошу.

Мистер Алекс был немного зол, это было понятно по его холодному взгляду, обращённому в сторону женщины. От этого даже по спине побежали мурашки. Идя по коридору, Ирина уже была готова к самому худшему. Она знала, что рано или поздно про неё и Лизу узнают, но чтобы так быстро.

- Присаживайтесь, - Лазутчикова опустилась на стул напротив стола начальника, ожидая своей расплаты. - Мисс Лазутчикова, полагаю, у Вас вчера была серьёзная причина, чтобы покинуть собрание.

- Да, мистер Алекс, извините. Я сделала отчёт, я могу Вам его позже занести...

- Отчет - не проблема, я знаю, что Вы ответственно относитесь к работе, но Ваше поведение в последнее время слишком странное. У вас все хорошо?

- Да... Просто... Я слишком устала в последнее время. - Демонстративно Лазутчикова начала массировать виски.

- Я могу дать Вам отгул, но не больше.

- Спасибо, мистер Алекс, не стоит. Я итак два дня не выходила на работу.

- Ну, как знаете, - Ирина уже начала вставать со стула в надежде вернуться в свой кабинет до звонка. - Но отчёт всё-таки мне занесите.

Грешна и в Ад дорога | Лиза и ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя