Глава 30

354 36 0
                                    

Ирина утром проснулась от того, что не могла пошевелить ногами и перевернуться на бок. Лежа на спине, Лазутчикова потерла веки и посмотрела на часы. 10 утра. Шатенка никогда не позволяла себе спать так долго, уже в 8 утра женщина сидела за столом с чашкой кофе даже по выходным.

Немного придя в себя от глубокого сна, Ирина поняла, что Лиза не лежала рядом с ней на подушке, более того, девушка все-таки была на кровати. Только сейчас Лазутчикова  поняла, что лежит по диагонали, в то время как ученица лежала между её ног, прислонившись к мягкой коже животика.    

Грудь женщины начала тяжело вздыматься, ощущая горячее дыхание на талии. Лазутчикова попыталась подтянуться сильнее к изголовью кровати, чем сделала только хуже. Голова девушки сползла ниже, и теперь дыхание опаляло кожу на внутренней части бедра. Лиза обняла руками шатенку за бедро, не желая отпускать.

Прислонившись спиной к изголовью кровати, Ирина провела рукой по темным волосам, позволяя пальцам запутаться в них. Девушка слегка поежилась во сне, устраиваясь удобнее щекой на шелке. Ирина прикрыла ненадолго глаза, пытаясь совладать с собой, тело начало подрагивать.

Ирина, тебе не 16, ты можешь себя держать в руках.     
Шатенка уже чувствовала губы на своём бедре. Дышать становилось все труднее. Как жаль, что Лазутчикова не знала о том, что Лиза уже вовсе не спала. 
Андрияненко поцеловала оголенный участок кожи, вызывая сильную дрожь в обоих телах. Девушка чувствовала запах Ирины, хотела попробовать её. Ученица оставила ещё один поцелуй, но уже возле шёлка.  

- Лиза, прекрати. О чем мы с тобой говорили?  
  
- Я не могу.    

Ученица легка на живот, её голова удачно находилась между ног шатенки. Осознав все нюансы такого положения, Ирина придвинула к себе ноги и накрыла их одеялом. 

     - Доброе утро.- Лиза начала идти на шатенку на четвереньках словно кошка.     

- Доброе, милая. Скажи, как ты оказалась в таком положение? Ты ещё посреди ночи обнимала меня со спины.

  - Ээмм... Ну... Я не знаю... Я ворочалась и нашла более удобное положение. - Лиза поцеловала шатенку в ключицу и легла рядом с ней на кровать.   

- В следующий раз, когда я буду спать, ты будешь ко мне приставать?

- А можно? 

Грешна и в Ад дорога | Лиза и ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя