Глава 10

457 40 6
                                    

Андрияненко быстро открыла дверь и побежала по коридору в сторону выхода. Она не оглядывалась, был большой риск упасть, запутавшись в своих же ногах. На улице Лиза побежала в сторону дома, на автобусе было бы быстрее и безопаснее, но мозг девушки переставал думать в экстренных ситуациях. Она не понимала, откуда у неё взялось столько сил, ведь буквально пару часов назад девушка валилась с ног. Адреналин не позволил ей быть изнасилованной.


Через 15 минут Лиза прибежала к дому. Она остановилась на крыльце, пытаясь отдышаться. В доме не горел свет, а значит, приемные родители спали. Приведя дыхание в норму, Андрияненко еле слышно открыла дверь и зашла внутрь.


В своей комнате девушка скинула с себя всю одежду, бросая её в корзину для белья. Хотелось смыть с себя запах дешёвого мужского одеколона и коньяка. Лиза упорно терлась мочалкой, через 10 минут следов от мистера Крафта вовсе не осталось.Жаль, что нельзя так память подчистить.


В шкафчике за зеркалом Лиза пыталась найти новую зубную щётку, старая уже ни на что не годилась. Но вместо щётки взгляд блондинки упал на маленькое острое лезвие. В нахлынувших на неё эмоциях, Андрияненко провела лезвием по коже левой руки. Было больно, но почему-то стало легче дышать. Ещё один порез. И ещё. Капли крови стали стекать в раковину, перемешиваясь со слезами. Лиза нашла марлю и забинтовала руку.Забравшись под одеяло в пижаме, девушка свернулась клубочком и уткнулась лицом в подушку. Она пыталась вспомнить, что ей нужно сделать из уроков на следующую неделю, пыталась вспомнить мисс Лазутчикову, кого угодно лишь бы не думать об этом мужчине. Но Андрияненко не смогла. Мелкая дрожь начала бить всё тело, слёзы хлынули ручьем. Выключив свет, Лиза сильнее зарылась лицом в подушку, чтобы никто не услышал её всхлипов. Она начала бить себя по голове, чтобы выкинуть эти воспоминания, но все становилось только хуже.


Через несколько минут Лиза перестала рыдать, её силы вовсе были на исходе, отчего девушка и заснула.


***


В 11 утра Лизу разбудили Александра. Она была слишком рада тому, что за последние несколько недель может куда-то выбраться со своим мужем, поэтому не стала нагружать дочь заданиями.

Грешна и в Ад дорога | Лиза и ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя