- Мисс Лазутчикова, Лиза не...
- Ань, идите, пожалуйста, работать. С мисс Андрияненко я сама разберусь. - Девушка не стала спорить с шатенкой, зная, что может лишь усугубить ситуацию.
- Мсссс Лаааааааазутчикооова, я не... Я, пжалй, пойд... - Лиза уже хотела двинуться в сторону выхода, но шатенка перегородила ей путь.
- Что у Вас происходит? - В это время к подруге подошла Колчанова, явно понимая, в чем дело.
- Госпди... Мне точна порааа...
- Стоять. - Лазутчикова не намерена была отпускать пьяную девушку на улицу.
- Что будем делать?
- Я отвезу её домой, не могу ж я её тут оставить. - Лиза начала немного падать в сторону, но Ирина протянула ей руки и помогла удержаться на ногах.
- Мне низяяя домой... Я погуяю и всоо прадёёт...
- Ещё чего.
- Ирина, ты же понимаешь, что ей действительно нельзя в таком состоянии домой. Вспомни, когда мы с тобой в 18 лет напились, что с нами сделали родители. - Прошептала Колчанова подруге на ухо, чтобы ученица ничего не услышала.
- Хорошо, я отвезу её к себе.
- Ты серьёзно?
- А что ты предлагаешь? Позвоню из дома её родителям, придумаю, что сказать.
- Да, ты права, это лучший вариант. - Пока Колчанова двинулась в сторону диванчиков, чтобы забрать свои вещи, Ирина попыталась усадить ученицу на стул, чтобы та не упала.
- Вот, возьми, это за Лизу. - Лазутчикова протянула Ане несколько купюр и, дождавшись Колчанову, все трое покинули бар.
Малефисента помогла посадить ученицу на заднее сиденье чёрного Мерседеса, а сама, пожелав подруге удачи, села в зеленый Кадиллак.
На протяжении всей дороги, шатенка смотрела в зеркало заднего вида. Лиза отстегнула ремень и прилегла на мягкую поверхность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешна и в Ад дорога | Лиза и Ира
عاطفيةЛиза уже несколько раз возвращали в систему, но в этот раз 16-летняя девушка решила, что больше туда не попадет. Новая семья, новая школа, где девушке придется столкнуться с многими трудностями.