Глава 8

450 35 3
                                    

За несколько дней Андрияненко спала около 10 часов, поэтому чувствовала она себя неважно. С самого утра девушка поняла, что этот день будет слишком долгим и тяжёлым. Лиза чувствовала лёгкое головокружение, но матери она не стала ничего говорить, для этого пришлось бы её разбудить, а этого ни одна из них не хотела. Лиза немного раньше вышла из дома, она решила не торопиться на учёбу, свежий воздух немного помогал не уснуть по пути, но Лиза всерьёз задумалась над тем, чтобы прогулять школу и где-нибудь поспать.


6 уроков. Почему в пятницу нельзя сделать сокращенный день? Всем было бы хорошо.До начала занятий оставалось ещё 20 минут, поэтому Лиза решила провести это время на улице. На территории школы перед крыльцом стояли несколько столов, сюда можно было выходить пообедать, если столовая занята, и проводить перемены на улице - тоже хорошая идея.


Девушка была готова уже лечь на этот стол, голова перестала что-либо соображать. Мысленно Лиза отругала себя за то, что не выпила с утра хотя бы чашку кофе, но и это ей вряд ли помогло. Чтобы хоть как-то отвлечься, она достала из сумки тетрадь по истории, к сегодняшнему уроку девушка выполнила домашнее задание, но отвечать она все же не хотела. Через пару минут усердных повторений Лиза прилегла на стол и, положив под голову рюкзак, уснула.


Девушке даже не успел привидеться сон, через 10 минут раздался звонок. Лиза подскочила от такого звука и начала быстро собирать свои вещи, что-то у

 неё выпало из рук в ходе спешки, но всё-таки Андрияненко добралась своего класса.

География в исполнении Мэри-Маргарет Бланшар была занимательной, но слушать про Афины, как про развивающуюся страну было утомительно. Лиза нашла у себя дома небольшой блокнотик и теперь могла в нем рисовать. В кабинете погасили свет, на интерактивной доске начали мелькать многочисленные картинки: море, достопримечательности страны, разнообразные отели. Через пару минут Лиза не стала смотреть на слайды. Зачем? Она все равно никогда не поедет куда-то отдыхать. Бессмысленно себя дразнить картиночками.


Без света было тяжело рисовать, но Андрияненко уже привыкла к подобным ситуациям. На белом листе вырисовывались глаза и брови. Этот взгляд был знаком. Но девушка так и не поняла, кому он принадлежал.

Грешна и в Ад дорога | Лиза и ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя