Глава 7

462 41 4
                                    

Лиза не стала даже переодевать запачканную в земли одежду, она просто накинула фартук и помыла руки в холодной воде.


Лиза не была сильна в кулинарии, но чему-то её все же научили в системе. Девочкам постоянно твердили о том, что если они не научатся готовить, то останутся навсегда одни. Постоянно детей запугивали, грозили отнять игрушки, еду, иногда применяли телесные наказания. Но никто и никогда не знал, как это все происходило.


Лиза посолила закипевшую воду в кастрюле и кинула туда макароны, это одно из немногих блюд, которые она умела готовить. Во время готовки она часто пробовала все на вкус, может, мало соли, или же наоборот, её много. Она знала, что если что-то пойдёт не так, ей придётся начинать все с начала, а это время, это силы.


Уже через час Лиза позвала приемную мать к столу, сама девушка решила поужинать немного позже, она старалась не есть свою еду, но и на одних яблоках она точно не сможет долго существовать.


Андрияненко пришлось вернуться на улицу доделать свою работу, время уже близилось к 6 часам, а в темноте было бы сложно найти среди травы нужную Лизе траву. Девушка еще на протяжении часа копалась в земле, она уже буквально не чувствовала рук, когда выдрала последний сорняк, одуванчики имели глубокие корни, и чтобы их выдернуть нужна сила.


В доме было на редкость тихо, Андрияненко подумала, что её мать обратно легла спать от безделья, но неожиданно столкнулась с ней на лестнице, когда поднималась в свою комнату.


- Ты закончила?


- Да, мисс Фомина.


- На сегодня дел больше нет, не забудь, что тебе сегодня на работу.


- Я помню.


Добравшись все же до своей комнаты, Лиза направилась в душ, хотелось смыть с себя эту грязь, от которой начали чесаться руки. На протяжении 10 минут девушка сильно терла своё тело мочалкой, пытаясь смыть запах пота.


Андрияненко слышала, как в её животе, будто кит, начал петь серенаду. Одевшись, девушка спустилась на кухню и положила себе на тарелку немного спагетти, она редко ужинала за столом, в тишине в своей комнате было намного комфортнее.

Грешна и в Ад дорога | Лиза и ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя