- Я не хотела уходить вчера. Я испугалась. Если ты кому-то расскажешь, то мы больше с тобой не увидимся.
- Я не хочу больше видеть на тебе побои.
- Их больше и не будет.
-Пойдём, горячая ванна тебе не помешает.
Ирина направила девушку в ванную и закрыла за ней дверь. Достав из шкафа свои любимые лосины и домашнюю футболку, шатенка быстро переоделась, повесив свою деловую одежду на плечики.
- Лиза, я могу войти?
- Да. - Ирина прошла в ванную, кладя на батарею белое махровое полотенце. Лиза лежала в ванне и осматривала комнату, где ещё в углу была душевая кабина. Тело ученицы скрывал небольшой слой пены.
- Согрелась?- Почти, - Ирина села на колени рядом с ванной, пробуя воду рукой на температуру. - Ты хотела поговорить.
- Да. Пообещай мне, что ты больше не позволишь над собой издеваться. Только ради тебя, потому что ты просишь, я не позвоню соц. работнику.
- Спасибо.- Лиза, пойми, даже если за твою какую-нибудь провинность тебя отправят обратно в систему, мы не перестанем видеться. Я буду к тебе приезжать, мы будем созваниваться, обещаю. - Шатенка провела рукой по волосам девушки.
- Ирина.
- Что, солнце?
- Я люблю тебя.
- Лиза... Я...
- Нет, ты не обязана отвечать мне тем же, если не чувствуешь этого, - пауза немного затянулась. Лазутчикова не знала, любит ли она Лизу. Возможно. Но тогда им обеим будет больно, если вдруг придётся расстаться. Пока Ирина гладила ученицу по её щечке, Андрияненко почувствовала, как её тело начинает гореть. - Ирина, я хочу вылезти.
- Ты обиделась, потому что я не ответила тебе взаимностью?
- Нет, вовсе нет. Мне просто стало жарко. - Ирина облегчённо выдохнула и, встав с колен, покинула ванную. Она не хотела, чтобы у них опять были ссоры, недосказанности. Она не могла прожить и нескольких часов без этой девушки, она хотела видеть Лизу, ощущать рядом с собой, пусть даже и не касаться её на уроках, но она должна знать, что Лиза с ней.
Видимо, я тоже люблю её.
Ирина задернула шторы, чтобы не видеть сверкание молний. На улицы начался сильный дождь с грозой. Лазутчикова поправила одеяло на кровати, в которое укутала Лизу, в то время как ученица вышла из ванны в полотенце на голое тело. Сделав пару шагов вперёд, Андрияненко обняла Ирину со спины и поцеловала её в шею. Ученица не удержалась и, развернув Лазутчикову в своих руках, припала жадно к её губам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешна и в Ад дорога | Лиза и Ира
RomanceЛиза уже несколько раз возвращали в систему, но в этот раз 16-летняя девушка решила, что больше туда не попадет. Новая семья, новая школа, где девушке придется столкнуться с многими трудностями.