Лиза зашла в небольшое помещение, замечая кучу людей. Конечно, на открытиях часто делают скидки, а иногда и вовсе что-то перепадает бесплатно. Все столы были заняты, на танцполе было слишком много людей, отчего они ударялись друг о друга. В углу барной стойки было одно свободное место, куда Андрияненко и поспешила. Два бармена метались от одних клиентам к другим, видимо, никто не рассчитывал на такое количество посетителей.
Лиза взяла на стойке лежащее меню и принялась его изучать. Цены были впрямь низкие. Андрияненко не собиралась тратить много денег, да и ничего крепче пива она не думала пить. Но такие названия как "Сангрита", "Кровавая Мэри", "Б-52" и "Дайкири" так и манили их попробовать.
- Что желаете заказать? - Светловолосый парень очень мило улыбался, но его обаяние не действовало на девушку.
- Кровавую Мэри.
- А Вам 18 есть?
- Да.
- Будет сделано.
Было даже не удивительно, что молодой человек не потребовал паспорт. Слишком много было народу, а если просить у каждого подростка документы, то и половину собравшихся обслужить не получится.
Заказывать водку с соком, особенно после прошлого похождения в бар - было не лучшей идеей, но девушку сейчас это не волновало. Первый стакан она пила медленно, рассчитывая на то, что успеет попробовать что-нибудь ещё.
После Кровавой Мэри девушка заказала Голубую лагуну. Привкус ананаса с водкой немного щипал язык, но в целом девушке понравилось. Алкоголь начал действовать, в помещении становилось невыносимо жарко. И именно в этот момент Лизу дернуло написать мисс Лазутчиковой.
Ирина уже устала сидеть на твёрдых стульях, слушая нудные речи учителей. Она была уверена, что её точно также никто не будет слушать. Пока Ирину гипнотизировала лампочку, что мигала, её телефон завибрировал.
" Я готова поговорить".
На своё удивление Лиза написала сообщение без единой ошибки, хотя в глазах уже двоилось. Допив очередной коктейль, Андрияненко встала с места и последовала на улицу. Она не собиралась ещё отсюда уходить, просто девушке нужен был глоток свежего воздуха.
Ирина поспешила ответить на смс, кладя телефон на колени:
"У меня сейчас собрание. Я могу за тобой заехать, когда освобожусь. Можем сходить в кафе ".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешна и в Ад дорога | Лиза и Ира
Storie d'amoreЛиза уже несколько раз возвращали в систему, но в этот раз 16-летняя девушка решила, что больше туда не попадет. Новая семья, новая школа, где девушке придется столкнуться с многими трудностями.