Глава 15

510 45 6
                                    

Ирина не отстранилась, ей понравились такие мягкие прикосновения, никто так не касался её губ.

- Откуда он у Вас? – Ирина слегка приоткрыла рот, и рука Лизы скользнула на подбородок, а после очертила скулы.

- В детстве ветка ударила.

Этого было достаточно. Лиза прошлась взглядом по шее, опускаясь к ключицам. Её руки потянулись к плечам женщины, проводя ладонью вниз по рукам. То же самое ученица проделала и со второй рукой Ирины.

- Что ты делаешь?

- Ищу у Вас еще шрамы.

- У меня их больше нет.

- Это радует. - Перестав исследовать желанное тело, Лиза остановилась, но не отстранилась.

- Что насчёт тебя?

- Что?

- У тебя есть шрамы?

- Да, остались с детского дома. За нами там особо не следили, вот мы и лазали, где хотели.

- А недавние есть? – Ирина пыталась аккуратно узнать у девушки, пыталась ли она свести счеты с жизнью.

- Нет.

Ирина облегчённо выдохнула, хотя ей стоило бы проверить руки блондинки. Молчание вновь затянулось. Лиза поняла, что не должна совершать ошибку, но уж очень хотелось. Откинув пошлые мысли, девушка отстранилась и встала с дивана.

- Мне пора домой. Уроки уже кончились.

- Да, конечно, я тебя провожу.

В коридоре Лиза нашла свой рюкзак и закинула его себе на спину. Она понимала, что нужно просто попрощаться и уйти, но не смогла. Сделав пару шагов вперёд, Андрияненко обняла Ирину, скрещивая руки на её шее. Немного отстранившись, Лиза оставила поцелуй на щеке женщины. Её губы были немного дольше положенного, но никого это не смущало.

- До свидания, мисс Лазутчикова.

- До завтра, дорогая.

Закрыв дверь за ученицей, Ирина прижалась спиной к стене, ощущая прилив энергии во всем теле.

Что ты делаешь, Лазутчикова?

***

Вернувшись домой, Лиза попыталась сделать вид, будто это был обычный, ничем не примечательный, день в её школе. Убрав с лица огромную улыбку, девушка зашла в дом и поднялась к себе в комнату. Приёмные родители не выходили из своей комнаты, что ещё больше обрадовало Лизу. На протяжении всего оставшегося вечера девушка лежала на кровати и вспоминала все детали двух прошедших дней. Ей понравилось быть пьяной рядом с этой женщиной, понравилось с ней засыпать и разговаривать. Но больше всего ученица запомнила эти прикосновения, взгляды, их лица в нескольких сантиметрах друг от друга, и особенно запах Лазутчиковой, когда Лиза уткнулась лицом в её джинсы. Он был ни с чем несравним. Да, в этот момент она уже не спала, ей пришлось немного сжульничать, но это было чертовски приятно. Осталась только одна проблема. Нужно было что-то решать с её работой. Этим Лазутчикова и занялась.

Грешна и в Ад дорога | Лиза и ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя