- Мисс Лазутчикова... - Ученица придвинула ноги к груди и опустила голову на колени, сжимая руки в кулаки.
- Что тебе приснилось? - Лазутчикова погладила девушку по ноге через ткань пижамы.
- Ничего.
- Лиза, ты можешь мне рассказать, - Андрияненко подняла взгляд и покачала головой. Её тело начало сильно дрожать, глаза бегать по комнате в поисках успокоения, а пульс участился.
- Иди сюда. - Ирина ближе подвинулась к учениице и потянулась к ней руками. Лиза сначала непонимающе на это посмотрела, а потом все же устроилась в крепких объятиях.
- Расскажешь мне, что всё-таки у тебя случилось?
- Вы о чем?
- Ну, для начала расскажи, как ты оказалась в том баре. - Лиза перестала громко всхлипывать после чего обе поменяли положение: Ирина придвинулась к изголовью кровати, принимая полу сидячее положение, а Лиза легла головой ей на плечо.
- Я просто туда зашла.
- Почему ты пила? - ученица не ответила, она вновь начала плакать, утыкаясь носом в плечо шатенка. - Лиза, что происходит? Я искренне не понимаю, но хочу тебя понять.
- Вам просто жалко меня.
- Я хочу тебе помочь, и уж тем более я хочу знать, почему ты кричишь по ночам и пьешь в барах, где с тобой может случиться все, что угодно. - Лазутчикова нежно гладила девушку по спине, что явно успокаивало ее.
- Я очень устаю на работе, мистер Крафт... - Мгновенно Лиза замолчала. - Я не хочу туда возвращаться.
- Ты и не должна.
- Меня приемные родители...
- Заставляют? Мы можем обратиться в службу опеки. - Шатенка ещё сильнее прижала к себе хрупкое тело.
- Нет, меня тогда вернут обратно в систему, я не хочу. Мне осталось два года и тогда... - Девушка вновь замолчала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешна и в Ад дорога | Лиза и Ира
RomanceЛиза уже несколько раз возвращали в систему, но в этот раз 16-летняя девушка решила, что больше туда не попадет. Новая семья, новая школа, где девушке придется столкнуться с многими трудностями.