Глава 27

415 38 1
                                    


Запрыгав на месте от своей же хитрости, Лиза нашла в своём столе тетрадь, в которой был написан якобы реферат. Девушке осталось лишь вымыть плиту. Лиза хотела это сделать попозже, вечером, ведь ещё пару минут назад её силы были на исходе, а уже сейчас энергия переполняла ученицу.

К 3 часам Лиза закончила всю работу по дому и даже успела приготовить себе яичницу. Андрияненко была уверена, что Ирина сейчас сидит дома и явно не ждёт ученицу. Именно с этими мыслями Лиза надела чёрные джинсы, кофту и, закинув рюкзак на спину, вышла из дома. Девушка пошла не по главной улице, а дворами и лесочками, чтобы соседи её не увидели. На полпути к дому Ирины небо затянуло беспросветными тучами, погружая улицы в полумрак. Как назло пошёл ливень.

Большие капли дождя застилали город. Ученица уже бежала по пустынным улицам, наступая на лужи. В считанные минуты Лиза оказалась на крыльце дома мисс Лазутчиковой, стоя под навесом. Приведя дыхание в норму, Андрияненко нажала на звонок, ожидая увидеть на пороге шатенку.

- Лиза? - Ирина появилась в дверях в весьма лёгкой одежде, не смотря на прохладную погоду. - Что ты здесь делаешь?

Если бы Лазутчикова знала, что к ней придёт домой Лиза Андрияненко, то она явно бы не стала надевать обтягивающие чёрные лосины и такого же цвета майку на бретельках.

Ученица толкнула Ирину обратно в дом, жадно накидываясь на её губы. Дверь за ними захлопнулась с характерным звуком, а Лазутчикова была уже прижата к стене заведенным телом. Лиза впилась руками в тонкую талию, притягивая её к себе.

- Лиза... Остановись, - сигнал о том, что пора это прекратить, мозг послал, когда ученица начала опускаться поцелуями вниз по шее.

- Я соскучилась.

- Лиза, подожди, - нехотя девушка оторвалась от желанного тела, глядя в карие глаза. - Ты вся сырая, тебе надо переодеться. Иди в гостиную, я сейчас приду.

Ирина поднялась на второй этаж и нашла в шкафу своей комнаты футболку и мешковатые штаны, в которых она не ходила, но на всякий случай оставила, и вот он настал.

Вернувшись в гостиную, шатенка протянула Лизе одежду и отправила в ванную на первом этаже переодеться. Через несколько минут Андрияненко вышла уже в сухой одежде, а свою оставила на батарее.

Грешна и в Ад дорога | Лиза и ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя