- Кофе? На ночь?
- Да, а что в этом такого?
- Это же вредно.
- Сиди, я сейчас приду.
Через 10 минут Ирина вернулась с подносом, на котором стояли две чашки и мисочка со сладостями.
- Держи чай. - Лиза сделала один глоток, и её лицо скривилось в гримасе.
- Фууу, с чем он?
- С ромашкой, чтобы хорошо спала, - Ирина взяла с тарелки небольшой кусочек шоколада и спрятала его за своими губами. - Будешь?
- Мне нельзя. У меня аллергия... Наверное...
- Почему наверное?
- Мне Александра сказала, что у меня аллергия. Я не помню, когда ела шоколад, это было в какой-то семье и очень давно.
- Попробуй, - Лазутчикова протянула девушке мисочку. - Заодно и узнаем, есть ли у тебя аллергия.
- Ты хочешь, чтобы я умерла?
Ирина засмеялась:
- Нет, милая. Я хочу, чтобы ты попробовала. И ты забыла, я тебя спасу.
Лиза взяла мисочку в руки и, поднеся её к носу, глубоко вдохнула запах сладкого шоколада.
- Господи, это прекрасно. - Андрияненко поставила тарелку обратно на стол, не беря ничего.
Ирина подумала, что девушку могли просто запугать. Она была даже уверена в этом, поэтому пришлось пойти на небольшую хитрость.
- Закрой глаза.
- Что? Зачем?
- Я хочу тебя поцеловать.
Лиза поставила чашку с чаем на поднос, освобождая руки, а после закрыла глаза. Ирина бесшумно взяла из миски кусочек шоколада и спрятала его у себя во рту, а после приблизилась к ученице. Лиза сразу же попыталась перехватить инициативу, но Лазутчикова не позволяла углубить поцелуй. Всю жизнь девушка боролась за что-то и даже в этот момент она продолжала это делать. Усмирив ученицу, Ирина провела языком по зубкам и передала девушке шоколад в поцелуе. Не отрываясь от губ, Лиза вскрикнула, ощущая сладость и от шоколада и от поцелуя. Девушка уже не помнила, что такое "сладко", но Андрияненко не стала сильно отвлекаться на шоколад. Сейчас важнее было то, что Ирина была рядом с ней и целовала её.
-Господи, это ахуенно.
- Лиза! - сменив суровый взгляд на нежный, Лазутчикова взяла в рот ещё один кусочек. - Тебе понравилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешна и в Ад дорога | Лиза и Ира
RomanceЛиза уже несколько раз возвращали в систему, но в этот раз 16-летняя девушка решила, что больше туда не попадет. Новая семья, новая школа, где девушке придется столкнуться с многими трудностями.