Глава 2

258 7 0
                                    

-Я если ты не против дома посмотрю!-сказал мужчина. Тот кивнул.
Потом они пили напитки и общались. Наруто объяснил почему не пришёл на работу, а тот лишь слушал.

После Хатаке проводил парня до дома и уехал к себе. Наруто с улыбкой направился спать.

На следующий день парень был снова на своём рабочем месте. Вдруг к нему постучался Киба.
-Наруто, там тебя это...Босс зовёт!-сказал собачник.
-Окей!-ответил парень и потянулся. Наруто направился к нему. Парень думал о че это босс хотел с ним поговорить. Самые страшные варианты парень оставил на потом. Поднявшись на этаж, Наруто постучался.
-Войдите!-сказал устало и как то сердито Хатаке.
-Какаши-сан вы хотели меня виде.....ть- сказал парень и увидел то от чего ему стало стыдно. На столе мужчины сидела та самая Ино. Она пыталась соблазнить старшего. Но Какаши не обращал внимания. Как только глаза старшего встретились с глазами младшего, то Хатаке выпрямился и встал. Ино тут же подлетела.
-Яномако вы свободны на сегодня!-стараясь намекнуть, сказал старший.

Та была расстроена. Она злобно посмотрела на блондина. Тот лишь закатил глаза. Как только Ино ушла, Хатаке подошёл к парню. Тот смотрел на дверь, через которую вышла Ино.
-Спасибо-вдруг сказал старший
-За что?-недоумевал младший
-За то что пришёл! А то я уже устал от неё!-сказал старший.
-Так увольте её! В чем проблема?-спросил блондин.
-Найди мне такую секретаршу!-сказал Хатаке. Наруто закатил глаза и улыбнулся.
-Ты кстати свободен сегодня?-спросил старший идя к столу.
-Ну...Да! Я решил взять отдых от заказов так что у меня полноценные выходные!-ответил бодро парень.
-Тогда я приглашаю тебя к себе в гости! На ночевку!-сказал старший. Наруто изогнул бровь.
-Что?-спросил Хатаке смотря в глаза парня.
-Да не...Просто как то удивило это меня...-ответил парень.
-Понятно! Тогда иди собирался я за тобой заеду!-ответил старший и уткнулся в бумаги. Наруто кивнул и вышел. Сердце парня так колотило, что ещё чуть чуть и оно просто выпрыгнет.

Парень собрал все что нужно для ночёвки и ждал звонок. Какаши позвонил ему через час.
-Нару я у твоего дома выходи-сказал старший. Наруто что-то ответил и отключился.
Наруто вышел и сел в машину старшего.
-Такое ощущение будто Вы меня на свиданку позвали с ухмылкой сказал парень.
-А что могу и на свиданку!-ответил так же подколом старший. Наруто покраснел и отвернулся. Хатаке ухмыльнулся и нажал на газ.

Дома парень ушёл в душ, а Хатаке готовить. В ванной парень пробыл минут 40. Какаши как раз заканчивал с ужином. Наруто встал около стены напротив мужчины.
-Ты чего там стоишь?-спросил тот
-А? Да не просто задумался!-сказал парень выйдя из своих мыслей.
-Садись ужинать!-сказал старший и поставил порции на стол. Парень сел. Хатаке налил ему сока, а себе саке.
-А вы товарищ директор по какому поводу решили выпить?-спросил парень осторожно глядя на бутылку.
-Так давай когда мы на единое то будем на ты! А то это как то неудобно! А выпить я решил просто! Настроение хорошое-ответил старший, убирая бутылку.
-Ну...ладно!-сказал парень и принялся кушать. Какаши наблюдал как ест парень.

Тот смущался каждый раз когда их ние взгляды встречались. После ужина они отправились смотреть фильм. Парень вырубился на середине фильма. Наруто не заметил как уснул на плече старшего. Тот отнес парня к себе. Аккуратно положив парня, Хатаке накрыл младшего пледом. Тот как лисёнок помотал носом. Какаши нежно чмокнул парня сквозь маску в щеку и ушёл на диван.

Утром Наруто проснулся в хорошем настроении. Он поднялся и пошёл на кухню. Там уже был старший.
-Доброе, Наруто!-сказал Хатаке, увидев парня.
-Тебе тоже, Какаши!-ответил с улыбкой парень
-Как спалось?-спросил Какаши глядя на парня. Тот потянулся и футболка задралась. Старший увидел накаченый в меру пресс. Стройная фигура шла парню. Какаши нервно сглотнул. Из носа чуть кровь не пошла.
-Спалось классно! -ответил младший.
-Ты кушать будешь, а то я тут приготовил яичницу!?-сказал старший приглашая того.
-Ну если ты не против, то я согласен- сказал парень краснея.
-Я только за!-ответил старший. Наруто улыбнулся и сел за стол. Оба болтали на разные темы. Вдруг парню позвонили. Парень пошёл за телефоном. Какаши остался один.

-Ало?-спросил парень
-Приветик! Узнал?-спросил голос
-А должен?-не понял парень
-А кто с тобой возился до 15 лет!?-спросил голос оживленней.
-Ирука-сенсей!?-с радостью сказал парень.
-Ага!-ответил тот
-Вот это сюрприз!-ответил парень.
-Ты сейчас свободен?-спросил  Умино
-Сейчас нет! Я смогу в следующие выходные!-ответил парень
-Тогда увидимся в парке около фонтана!-сказал Ирука и отключился. Парень радостно пошёл на кухню.

-Какаши! Го гулять?-спросил парень
-Конечно! Пошли!-сказал старший и направился к себе.

Полицейский КакашиWhere stories live. Discover now