Какаши стоял и готовил завтрак для блондина. И только он хотел пойти будить своё золотце, но его золотце само пришло на кухню. Наруто обнял суженного и улыбнулся.
-Какой же ты милый когда ещё не проснулся-сказал ласково старший.
-Если ты пытаешься меня задобрить то тебе нужно много ещё чего сделать!- ухмыльнулся младший и стал завтракать. Какаши хмыкнул и пошёл в душ. После душа они с парнем просто валялись на кровати. Наруто прижимался к жениху. Какаши гладил парня.
-Что ты видел такого?- спросил вдруг старший на ухо парня.
-Я видел как тебе было плохо. Ты плакал. И пытался меня позвать- сказал блондин
-Я скучал и волновался за тебя! Так что теперь я тебя никуда не пущу!- чуть крепче обнял старший младшего.
-Ай! Чёрт!- пискнул младший.
-Ой...Прости...- сказал Какаши и поцеловал лицо парня.
-Да не все норм! Просто больно немного- успокоил его Наруто и протянул в глубокий в поцелуй.
-Мм- промычал Какаши и приобнял талию младшего.
-Какаши...- простонал младший.
-Что хочешь продолжить своё наказание?- ухмыльнулся старший.
-Нет! И только тронь меня и я тебе сейчас яйца сломаю!- сказал хмуро младший и отвернулся от любовника.
-Ну блин! Ну малышь! Я же не специально!- сказал Какаши и стал целовать шею парня. Но Наруто явно дал понять то что он обиделся.
-А если я куплю то худи и ушки?- сказал тихо на ухо Какаши.
-"Чёрт...Знает же на что давит..."- подумал парень. Какаши тоже это заметил. Наруто повернулся к нему.
Хатаке улыбался и смотрел в глаза своего золотца. Вдруг Наруто садится на мужчину.
-Тогда один раз! И потом ты мне покупаешь за одно и те книжки!- сказал парень. Хатаке хмыкнул. Он прижался губами к младшему. Его язык стал изучать владения. Наруто краснел как девственник. Какаши же быстро пробрался в шорты младшего и начал поглаживать промежность. Наруто не стал дожидаться и сразу перешёл к горячему блюду. Он сорвал с Хатаке штаны и белье. Хатаке охнул когда Наруто вобрал половину агрегата в рот.
-Хей! Полегче лисёнок!- выдавил смешок Хатаке. Наруто стал настолько хорошо делать минет своей половинка что у того только и стоны и вырывались. Какаши спустя 3 минуты кончил в глотку парня. Тот половину проглотил, а половиной смочил пальцы. Какаши был в мини отключке. Наруто успел растянуть себя. Но его нагло ложат на диван и входят до упора.
-Ахгх!~- глухо тонет младший.
-Потери меня солнышко, щас будет приятней- сказал ласково Хатаке и стал медленно толкатся. Но Наруто выводил старшего от чего тот срывался в тянучем стоне. Какаши еле сдерживал своих демонов. Он хотел оттрахать Наруто до потери имени, н ему страшно что он сделает больно.
-Ши!- окликнул его любовник.
М?- спросил старший.
-Оттрахай меня так чтобы я наших имён не вспомнил!- сказал сексуально младший. В Какаши что-то запустилось. Он стал сбивать любовника ставкой скоростью и силой что Наруто даже нормально дышать не мог. Какаши будто слетел с катушек. От Наруто до носились крики и какие то мольбы, но мужчине было побарабану. Он оттрахивал парня как ОН хотел. Ведь Наруто принадлежит только ЕМУ и никому больше.
YOU ARE READING
Полицейский Какаши
FanficНаруто-молодой парень который устроился на работу в полицию. Какаши его начальник