Глава 5

214 8 1
                                    

Утром Наруто проснулся от головной боли. Но это не волновало парня. Ведь воспоминания вхлынули в его память. Тихо встав Наруто направился в ванну.

Парень включил воду и встал под неё. Парень осмысливал все что произошло ночью. Страх окутывал парня. Но парень просто забил и доверился удачи. После душа парень прошёл на кухню. Там стоял и готовил. Мысли лезли в голову. И этим парень не заметил прихода старшего.

Хатаке обнял парня за талию. Он был без маски. Наруто дернулся и замер.
-Доброе, лисёнок!-сказал Хатаке и поцеловал парня в шею. Тот издал стон.
-Так получается что...-начал парень посмотрев на мужчину.
-Да! Наши чувства взаимны!-ответил за него старший и уволок парня в поцелуй. Тот был рад как никогда. Позавтракав, Наруто лежал на старшем, тот обнимал парня. Они были рады что смогли быть рядом с друг другом.
-Лисёнок, может отметим?-спросил старший
-Только без алкоголя! Мне хватило того раза!- предупредил младший, краснея как рак.
-Я имею в виду по мороженое съедим! Мне понравилась ночь, но это же не значит что я буду лютым извращенцем- сказал старший.
-Ой...извини - сказал парень парень, потирая затылок.
-Все хорошо, лисёнок! Я не обиделся!-сказал старший и чмокнул парня в лоб.
Они среди и поели. Всё утро они просто лежали на диване и обнимались. Наруто игрался с волосами старшего, а тот целовал его шею и грудь.
-Нару! Я люблю тебя- сказал Какаши
-Я тоже тебя люблю.- ответил младший. Какаши подмял под себя стройное тело блондина. Тот не сопротивлялся. Какаши нежно внедрился в рот мальчика. Тот обвил шею мужчины. Оторвавшись оба улыбнулись.

Вечером парочка сидела в кафешке и ела мороженое. Парень обсуждал какой плакат ему сделать, а тот накидывал идеи и цвета. Вдруг парень замолчал и уставился куда то. Какаши посмотрел туда же и сжал ложку до побеления костяшек. Оба они увидели Умино, который сидел неподалёку. Наруто сглотнул и отвернулся. Но то что взгляд этого педофила вставлен на парня, он чувствовал.
-Ши... Пошли домой... Прошу...-прошептал парень дрожащим голосом.
-Тихо вставай, без резких движений.- сказал спокойно пепельный. Наруто тихо встал взял куртку и пошёл на выход. Какаши расплатиться и вышел за ним. Наруто быстро подбежал к джипу и сел в него, когда Какаши отключил блокировку. Какаши быстро завёл машину и уехал в участок.
-А мы разве не домой?- удивлённо спросил парень.
-Он может проследить за нами. - коротко ответил старший.

Они приехали и пошли в кабинет. Заперевшись, Какаши сел на диван. Наруто на него.
-Какаши...-позвал младший возлюбленного.
-Да, лисёнок?- спросил тот, посмотрев на парня.
-Мне страшно...-ответил парень и уткнулся в плечо старшего.
-Пока я рядом тебя никто не тронет!- сказал старший
-Правда?- Наруто потерся носом об шею
-Да- Какаши обнял его и поцеловал.
Наруто оставлял засос на шее старшего.
-Что ты делаешь?-спросил Какаши
-Помечаю тебя! Чтобы там какая то шлюха Ино не лезла к тебе!- ответил парень.
-Скажи спасибо что я тебя в ту ночь всего пометил!- с ухмылкой сказал старший. Парень покраснел. Какаши погладил парня по ноге.
-Каши~- сказал парень
-"Да ладно! Уже возбудился!?" Что золотце?- ответил Какаши удивляясь голосу парня
-Может домой?- спросил парень
-Ну ладно!- ответил старший и понес парня к машине.

Дома Какаши зажал парня к стенке и властно впился в губы младшего. Тот снимал обувь и отвечал на поцелуй. После того как они оторвались Какаши понес парня в спальню. Мужчина начал раздевать парня. Тот постанывал. Какаши мучил соски парня. Короткими поцелуями Какаши спускался к резинки трусов. Наруто громко застонал, когда Какаши начал мучить член парня. После разрядки, которую ждал блондин, Какаши сам разделся. Он вошёл в парня и удивился, что тот растянут.
-Я....в душе...-прстонал парень и отвернулся.
-"Ради меня...."-одно лишь пронеслось в голове старшего. Какаши поцеловал нежно парня и начал двигаться. Парень хотел чтобы тот двигался сильней, но Какаши двигался медленней.
-Ши~! Быстрей!- молил. парень. Какаши начал наращивать темп. Наруто закрыл глаза от наслаждения. Он давно хотел этого. Какаши осыпал тело мальчика засосами и укусами.

Спустя 3 часа бурного секса Какаши и Наруто кончили одновременно. Наруто поцеловал старшего и вырубился. Какаши вышел из парня и лёг рядом.
-Я люблю тебя!- сказал парень
-И я тебя солнышко!-ответил старший и поцеловал парня в шею. Так они и вырубились.

Утром парень встал и пошёл готовить. Какаши спал до обеда. Наруто доделывал проэкт. Какаши оценил труды парня. Наруто выставил его в продажу и ждал покупателя. Какаши сидел с парнем и целовался. Наруто тихо постанывал. Какаши осыпывал шею и ключицы парня поцелуями и засосами.

Полицейский КакашиWhere stories live. Discover now