Продолжение POV NARUTO
Уже 40 минут я не выхожу из ванной.
-Наруто! Давай выходи!- позвал он меня ласково! Пошёл он нахуй. Я влюблен в Какаши! Только он мне и нужен! Я ответил что через 15 буду. Он ушёл. Какаши написал что уже подъехал. Я написал что дверь я не закрыл а подъезд без света. Он писал мне пока не вошёл в квартиру. Вдруг тишина. Но через секунду я услышал звуки борьбы. Умино что-то орал но Какаши его вырубил. Я постучался в дверь. Какаши быстро пришёл на звук.
-Нару! Ты как!?-спросил как только я упал ему в руки.
-Поехали домой...-сказал я ему утробным голосом. Он меня понес вниз. Дальше мы ехали молча. Я чувствовал как он ревновал. Он хоть и не говорил, но я это понял. Мелкая улыбка была на лице.Дома я обработал ему раны.
-Прости что тебе пришлось за меня отдуваться. -сказал я отстранившись. Он притянул на себя и я снова оказался на его паху. Мне не было так страшно как в тот раз.
-Мне важно чтобы ты был в порядке, а за мою шкуру не волнуйся!-сказал он. Я обнял его, а он меня.
Конец PОV NARUTOНа следующий день Наруто проснулся поздно. Но было воскресенье и можно было поваляться в постели. Какаши спал у себя. После вчерашнего ему нужно отдохнуть. Но Наруто не Наруто если не узнает, что у старшего под маской. Тихо пробравшись, парень хотел снять маску, но его руку перехватывают и в один момент и парень лежит в постели. Над ним надвисает накаченное тело пепельного. Кадык предательски дернулся.
-Вижу тебе мало было вчера приключений - сказал старший.
-ТЦ! Так не честно!-сказал парень. Хатаке лишь закатил глаза и сильнее вжимал парня в постель. Наруто отвернулся и покраснел. Эта картина очень забавляла старшего. Наруто дернулся и его ноги зажал мужчина.
-Пусти!- сказал парень
-А что мне за это будет?- спросил старший. Наруто покраснел и поцеловал старшего сквозь маску. Какаши был в шоке. Пока он тупил Наруто выбрался из под старшего и убежал на кухню. Потом парень оделся и ушёл к себе. Какаши просто обдумывал что это было. Ведь он думал, что просто пошутит.Парень лежал и краснел. Наруто радовался и корил себя одновременно. После этого Наруто взял отгул. Какаши сам взял отгул. Целый месяц они обдумывали что же чувствуют к друг другу. Оба прекрасно понимали, что неравнодушна к друг другу. Они нуждались в друг друге. Каждый чувствовал пустоту внутри.
Через месяцев 2 парня пригласили на важное мероприятие. Он принимал присягу. Хатаке лично его тренировал как ходить и держать оружие. Все эти уроки парень показал на деле. Жюри были потрясяны. Парень показал лучший мастер класс. Все были в шоке, так же как и Хатаке.
Какаши лично вешал на грудь парню значок о том что он тоже часть коллектива. Звание парню дали ефрейтора. После церемонии все начали праздновать. Все выпили прилично. Какаши тоже выпил. Наруто вздохнул и потащил его к машине оставив остальных друзей на самых трезвых.
Славой богу Наруто умел водить. Поэтому за рулём был он. Какаши сидел рядом и смотрел в окно.
-Наруто!- позвал Какаши парня
-Что, Какаши?- ответил парень
-Я люблю тебя!- сказал старший.
-В тебе алкоголь это говорит, а не ты!- сказал пареньДома Какаши прижал парня к стене.
-Ну что ещё!?- спросил устало блондин
-Я докажу тебе что люблю тебя!-сказал старший и со свою маску.Мужчина ворвался в рот парня и начал изучать новые владения. Тот пытался оттолкнуть босса, но пепельный захватил руки парня и прижал к стене. Наруто сдался. Но было страшно. Хатаке уже не справляясь с чувствами посадил парня на стол. Но воздух не вечен.
-Какаши...-простонал парень.
-Тише, лисёнок~- прошепталХатаке и начал целовать шею парня. Руки мужчина были везде где можно. Наруто был не против. Он сам начал растягивать пиджак старшего. Какаши оставлял засос на шее, ключицах и плечах. Стоны парня заводили старшего. Хатаке стал мучить соски блондина. Наруто громко простонал от удовольствия.
Практически вся одежда была на полу. Парень был в одних боксерах.
-Ши! Быстрее!~- прсотонал сладко парень. Хатаке снял с себя боксеры. Одним рывком Какаши вошёл в парня. Тот закричал от боли. А потом пошли слёзы. Какаши успокоил парня.
-Готов?- спросил мужчина тихо
-Да!-ответил так же парень.Хатаке начал двигаться в парне нежно, но потом толчки увеличивались. Наруто стонал. После очередного толчка Хатаке кончил в парня, а парень на живот. Наруто без сил вырубился на плечо Хатаке. Тот поднял парня и понес в постель.
YOU ARE READING
Полицейский Какаши
FanfictionНаруто-молодой парень который устроился на работу в полицию. Какаши его начальник