Какаши зажал парня к стене и стал страстно целовать. Наруто отвечает на ласки. Мужчина не сумел себя больше сдерживать и понес паренька в спальню. Наруто сам возбудился ни на шутку. Какаши занёс парня и захлопнул дверь ногой. Положив кохая, мужчина стал целовать шею парня. Наруто слегка вздрагивал от такого. Какаши стал спускаться вниз. Наруто снял с себя футболку и остался в, еле закрывающих его задницу и перед, шортах. Какаши облизнулся. Он впился губами, как коршун в добычу, в губы младшего. Наруто держался за его плечо чтобы не утонуть в ласке. Какаши стал медленно и игриво гладить головку стояка парня. На это действие Наруто покраснел сильней и попытался закрыться. Но Какаши прикусил его губу в знак наказания. Наруто простонал. Наруто хотел большего. Какаши видел это. Он стал надрачивать младшему, дабы привести к финишу, который предсказывался очень скоро. Наруто краснел. Ему было и приятно и стыдно. Какаши же добился своего и улыбнулся. Наруто снял с со старшего верх и слез вниз. Какаши изогнул бровь. Наруто поцеловал бугорок, который очень(даже слишком)хорошо виднелся. Какаши покраснел и отвернул голову. Наруто снял ненужную вещь и ухмыльнулся.
-Не провоцируй!-рыкнул старший. Наруто закатил глаза и стал помогать любимому с проблемой. Какаши гортанно стонал. Ему это до дрожи в коленях нравилось. Наруто же стал сам себя растягивать. Какаши спустя 4 минуты кончил в горло парня. Наруто поднялся и сел на старшего. Но Какаши этого явно не хотел. Он перевернул парня на живот и погладил позвоночник. Этим движением Какаши добился того что Наруто прогнеться. Какаши еле сдерживал себя. Он стал вылизывать анал своего мальчика. Наруто громко застонал. Эти стоны были и мотивацией для Какаши, и музыкой для ушей. Наруто быстро кончил. Какаши достал лубрикант и стал смазывать свой член. Смазав он резко вошёл во всю длину и остановился, дабы выслушать все то что о нем думает Наруто. Но вскоре парень сам захотел продолжения и качнул бедрами. Какаши не стал медлить. Он стал резко двигаться, доставая до простаты, вызывая у обоих чудестные ощущения. У Наруто были уже фейерверки в глазах. Он громко выкрикивал имя любовника, заводя его ещё больше. Какаши перестал сдерживаться. Он решил что сегодня они дойдут до конца. Он стал сильнее вбивать младшего в постель. Какаши кусал везде куда мог дотянуться. Но вдруг он остановился. Наруто изогнул бровь. Но парня переворачивают и с новой силой начинают вкалачивать в постель. В один момент могло показаться, что она треснит, но Какаши предусмотрел это и купил такую, что даже если он будет не один то она не издаст и намека что треснит. Наруто кричал от наслаждения, но Какаши заткнул его поцелуем, дабы не спровоцировать соседей. Стены хоть и не тонкие, но шуметь не стоит. Какаши стал оставлять метки на плечах, шее, на теле парня. Наруто не сдержался и пропустил слезу. Какаши приостановил свой дикий темп на более спокойный. Наруто улыбнулся. Какаши чмокнул его. Наруто решил тоже сделать приятно любимому мужчине.
-К-Какаши...Погоди!-простонал младший
-Что такое, солнце?- спросил заботливо старший. И в такие моменты Какаши всегда расслаблял хватку. Воспользовавшись моментом, Наруто садит и себя и мужчину. Наруто хитро улыбается. Какаши смотрит и ничего не принимает. Наруто стал сам наcаживаться на агрегат старшего дабы тот слегка отдохнул. Какаши закрыл рот рукой дабы не стонать громко. Ему это всегда нравилось. Когда его кохай действовать. Но спустя 6 минут Наруто выдохся. Какаши стал сам ему помогать в этом деле. Наруто выстанывал имя любовника и насаживался до конца. Какаши былонастолкьо хорошо что он забыться успел и стал слишком сильно вонзать в кохая свой член. Наруто в 4-ый раз кончает. Какаши кончил обильно в своего мальчика. Отстранив парня они легли на постель и вырубились.
YOU ARE READING
Полицейский Какаши
FanficНаруто-молодой парень который устроился на работу в полицию. Какаши его начальник