-Наруто! У меня вопрос!- спросил в рацию Шикамару.
-Задавай пока есть время- сказал блонидин. Он готивлся ворваться в здание и найти маньяка.
-Вы с Какаши...поссорились?- спросил шотланд.
-Ты где напился?- спросил Наруто.
-А что тогда у вас происходит!?- спросил Шика. Он прицелился.
-Ну...Он...-начал Наруто. Собеседник ждал.-Он сделал мне предложении руки и сердца- признал поражение Наруто. В ответ он услышал тишину. Нервы и так были натянуты, а Шика только масла в огонь добавляет.
-М...Тогда...- хотел было что-то сказать друг но связь прервалась. Наруто заметил движение. Он одел на себя олимпийку и обычные штаны. И только парень успел выйти на середину дороги как вдруг его хотят оглушить. Но благодаря чуйке Наруто, мужчина был пр дат к земле.
-Яре! Яре! Ты так глуп и грязен!- сказал парень совершенно не своим голосом.
-Не может быть...-осенило мужика.
-Заткнись! Тебе лучше самому мне показать где ребёнок! Или я найду для тебя управу сам- сказал парень как псих.
-Хорошо! Только не трогай меня- взмолился старший.Задание было закончено. И как только Наруто отдал ребёнка Какаши, мужик воткнул нож около сердца Наруто. Мужика застрелили, а Наруто вырубился.
Pov Naruto
Где я?...Что произошло?....А...Я походу умер...То мужик видимо вообще был глупый...Чёрт...Как же так?...Обещал ведь Какаши что никто нас не разлучит...Прости меня...Я полный кретин...Изменял тебе...Был преступником...О мой милый Ши как же много ты не знаешь обо мне...Но самое главное...Я люблю тебя...Хотя...Как я могу тебя заслуживать, если даже не могу тебе наследника родить...Но это уже неважно...Я хочу всегда хочу быть рядом стобой...И буду...Даже если ты и не будешь видеть, целовать, трогать меня. Какаши...Ты самый лучший человек. Надеюсь ты найдёшь себе получше чем я. Но...это наврятли...Мы слишком много стобой сделали чтобы ты меня вот так взял и забыл. Это даже мне трудно представить....Боже...Как же я хочу очутиться в нашей постели...Как же хочется чтобы ты меня гладил по голове........................................
Наруто просыпается и чувствует жар во рту. Наруто оглядывается. Вокруг чисто и светло. На улице светит солнышко. Но какая то тяжесть не давала парню нормально сесть. Парень посмотрел вниз и увидел голову суженного. Волосы были в беспорядке, а под глазами круги. Наруто нежно погладил Какаши. Тот тут же проснулся.
-Господи...Ты жив...- прошептал Хатаке и обнял любовника.
-Ну тише тише! Я и не собирался уходить!- сказал Наруто дабы успокоить половинку. В ответ он получил грозный взгляд.
-Я тебе что сказал перед заданием!?- грозно сказал Хатаке.
-ТЦ! Я не знал что он так поступит! Так что нефиг меня в этом винить!- сказал парень гордо. Какаши подошёл к парню и протянул к себе за подбородок. Какаши лизнул ушко парня. Наруто покраснел и промычал от смущения.
-Ши?- робко сказал младший
-Дома ты получишь по полной программе! Не волнуйся, у нас время вагон и маленькая тележка! Ты долго будешь вымаливать у меня прощение или...поощрение!- сказал властно старший.
-Какаши! Не дразни! Не хватало ещё и чтобы нас сцапали трахающимися!- строго сказал блондин, пытаясь отстранить ласково Хатаке.
-Ни кому нет дела! Так что если я тебя прямо здесь нагну то никто об этом не узнает!- ответил Хатаке.
-Ты это на что намекаешь!?- встрепинулся парень.
-Да, сладкий, да! Сейчас ты начнешь отрабатывать! А дома продолжишь!- сказал Хатаке и надвис над парнем. Наруто пытался образумить старшего, но тот был настырным. Какаши перевернул парня на живот и задернул строчку на верх. Он не стал церемонится с растяжкой. Наруто укусил подушку дабы не закричать. Какаши нежно трахал своего суженного. Наруто тихо постанывал. Какаши одной рукой заламывал руки блондина, а другой дрочил в такт толчками парню.
-Придурок! Придурок! Придурок!- кричал парень в эйфории. Какаши нежно целовал крестец на спине и загривок блондина, о чего у того были муражки и электро заряды по всему телу. Какаши стал сильней и чётче вбиватся в сладкое и податливое тело. Наруто не сдержался и кончил. Какаши же кончил следом. Наруто отключился. Какаши вышел из Наруто и привёл все в порядок. Наруто вдыхал воздух. Какаши чмокнул парня в лоб и пошёл договаривается насчёт выписки парня из больницы.На следующий день Наруто очнулся в кровати дома. Какаши не было рядом. Но из кухни доносился запах и звук. Наруто приподнял одеяло и облегчённо вздохнул.
-"Спасибо что хотя бы трусы и шорты оставил"- подумал младший. Наруто встал и пошёл на кухню...
YOU ARE READING
Полицейский Какаши
FanfictionНаруто-молодой парень который устроился на работу в полицию. Какаши его начальник